logo
Главная За рубежом Новости MAN выиграла конкурс на поставку метанольного двигателя для контейнеровоза

MAN выиграла конкурс на поставку метанольного двигателя для контейнеровоза

MAN выиграла конкурс на поставку метанольного двигателя для контейнеровоза
Компания MAN Energy Solutions получила заказ на поставку первого в мире низкоскоростного двухтопливного двигателя, работающего на метаноле в контейнерном сегменте, говорится в сообщении компании. Отмечается, что Hyundai (HMD) построит судно вместимостью 2100 TEUs в Корее для A. P. Møller-Maersk, глобального интегратора контейнерной логистики, в то время как HHI – EMD, которая уже имеет опыт работы с двигателями LGIM (8 работающих двигателей и 12 строящихся двигателей для перевозчиков метанола), построит двигатель типа MAN B&W 6G50ME-LGIM (- метанол для впрыска жидкого газа) также в Корее. Двигатель будет соответствовать уровню III.
Контейнеровоз станет первым грузовым судном, работающим на метаноле, которое не перевозит метанол в качестве груза. Mærsk также объявила, что новое судно будет работать на зеленом метаноле с использованием биотоплива. Судно должно вступить в строй в 2023 году и будет курсировать по сети Sealand Europe компании Maersk - Балтийскому судоходному маршруту между Северной Европой и Ботническим заливом.
Бьярне Фолдагер, старший вице-президент и глава двухтактного бизнеса MAN Energy Solutions, сказал: «Maersk демонстрирует выдающееся лидерство в внедрении возобновляемого метанола в рамках своей стратегии декарбонизации – и значительно опережает свои первоначальные амбиции до 2030 года. Со своей стороны, мы разрабатываем технологию двойного топлива, которая отвечает растущему потребительскому спросу на устойчивые транспортные цепочки, и здесь наш двигатель ME-LGIM играет важную роль. Особенно приятно видеть, что он дебютирует в важном сегменте контейнеровозов».
MAN Energy Solutions заявляет, что ME-GI регистрирует более 1,7 млн часов работы только на СПГ, в то время как платформа ME-LGI накопила более 110 тыс. часов работы на двойном топливе.

Компания MAN Energy Solutions получила заказ на поставку первого в мире низкоскоростного двухтопливного двигателя, работающего на метаноле в контейнерном сегменте, говорится в сообщении компании. Отмечается, что Hyundai (HMD) построит судно вместимостью 2100 TEUs в Корее для A. P. Møller-Maersk, глобального интегратора контейнерной логистики, в то время как HHI – EMD, которая уже имеет опыт работы с двигателями LGIM (8 работающих двигателей и 12 строящихся двигателей для перевозчиков метанола), построит двигатель типа MAN B&W 6G50ME-LGIM (- метанол для впрыска жидкого газа) также в Корее. Двигатель будет соответствовать уровню III.

Контейнеровоз станет первым грузовым судном, работающим на метаноле, которое не перевозит метанол в качестве груза. Mærsk также объявила, что новое судно будет работать на зеленом метаноле с использованием биотоплива. Судно должно вступить в строй в 2023 году и будет курсировать по сети Sealand Europe компании Maersk - Балтийскому судоходному маршруту между Северной Европой и Ботническим заливом.

Бьярне Фолдагер, старший вице-президент и глава двухтактного бизнеса MAN Energy Solutions, сказал: «Maersk демонстрирует выдающееся лидерство в внедрении возобновляемого метанола в рамках своей стратегии декарбонизации – и значительно опережает свои первоначальные амбиции до 2030 года. Со своей стороны, мы разрабатываем технологию двойного топлива, которая отвечает растущему потребительскому спросу на устойчивые транспортные цепочки, и здесь наш двигатель ME-LGIM играет важную роль. Особенно приятно видеть, что он дебютирует в важном сегменте контейнеровозов».

MAN Energy Solutions заявляет, что ME-GI регистрирует более 1,7 млн часов работы только на СПГ, в то время как платформа ME-LGI накопила более 110 тыс. часов работы на двойном топливе.