На Рейне началось строительство нового моста, по которому пройдет линия трамвая из Франции в Германию.
На Рейне, в районе портовой зоны Страсбурга (Франция) и промышленной зоны Келя (Германия) началось строительство новой переправы, предназначенной для прокладки линии трансграничного трамвая (в рамках европейского проекта Eurométropole). Как сообщается в материалах «Водных путей Франции» (Voies Navigables de France, VNF), учитывая трудности ведения строительства в условиях плотной городской застройки, авторы проекта приняли решение организовать доставку металлических конструкций моста по воде.
Пролет моста, который проложен с немецкой стороны (длиной 140 метров) был доставлен из Гента (Бельгия) посредством состава из пяти барж и двух буксиров, длина которого в итоге превысила 224 метра. Пролет был доставлен в Кель 27 апреля.
Операция по разгрузке строения, вес которого составил 1200 тонн, велась компанией Victor Buyck в течение дня, под наблюдением специалистов двух стран, включая пограничные службы. В целях безопасности, на два часа было прервано судоходство на Рейне.
Вторая часть пролета будет лоставлена к месту строительства таким же путем, говорится на сайте производителя конструкции Victor Buyck. Отмечается, что предыдущий рекорд компании по самой большой конструкции, доставленной целиком, был пролет моста Gustave Flaubert в Руане (Франция) длиной 120 метров.
- Victor Buyck Steel Construction (VBSC ) – международная строительная группа с подразделениями в Великобритании и Малайзии. Была основана в 1927 году как предприятие по продаже сельскохозяйственных машин. В настоящее время является крупным производителем сложных металлических конструкций. Штаб-квартира находится в Eeklo (Бельгия)
- Voies navigables de France (VNF) - созданное в 1991 году государственное агентство, управляющее сетью ВВП Франции, включая гидротехнические сооружениями, а также гидроэлектростанциями, расположенными на реках страны. Штат агентства составляет 4300 служащих.