logo
Главная Финансы и страхование Новости Росморпорт проводит очередной аукцион на оказание услуг на территории АЖПК в порту Усть-Луга

Росморпорт проводит очередной аукцион на оказание услуг на территории АЖПК в порту Усть-Луга

Росморпорт проводит очередной аукцион на оказание услуг на территории АЖПК в порту Усть-Луга
Фото с сайта «Новотранс»
ФГУП «Росморпорт» вновь объявило запрос котировок в электронной форме по выбору генерального агента для оказания услуг на территории автомобильно-железнодорожного паромного комплекса (АЖПК) в морском порту Усть-Луга (Ленинградская область). Договор сроком по 31 августа 2028 года предлагается заключить в пределах агентского вознаграждения в размере 848,25 млн рублей, говорится в материалах единой информационной системы в сфере закупок.
Заявки на участие можно подать до 14 сентября, итоги будут подведены 21 сентября 2023 года.
Генагент должен располагать средствами портовой механизации и другой техники, необходимой для выполнения стивидорной работы в морских портах, в частности, при производстве погрузо-разгрузочных работ с железнодорожным, автомобильным транспортом и другими грузами, перевозимыми на паромах типа CNF19, «Мукран» и «Rider», судов типа Ro-Ro. Он должен иметь следующее минимальное количество производственных мощностей: два автопогрузчика грузоподъемностью не менее 16 тонн, два портовых тягача Ро-Ро (4х4) седельного типа с гузнеком, в его штат должен входить квалифицированный персонал, включая операторов поста электрической централизации, сменных докеров-механизаторов.
Как сообщало «Российское судоходство», в июле 2023 года Росморпорт искал генагента АЖПК в порту Усть-Луга, с которым договор планировалось заключить по 31 декабря 2025 года. Тогда сумма агентского вознаграждения называлась в 235,66 млн рублей. На участие в закупке, признанной несостоявшейся, была подана только одна заявка. Согласно протоколу заседания комиссии, ООО «Глобал Сервис» (Бурятия) в нарушение условий извещения о закупке запросило общую сумму агентского вознаграждения по договору в 120%. Кроме того, комиссия установила, что компания не подтвердила в своих документах наличие требуемого персонала. По этим причинам обществу отказали в допуске к участию.
Также напомним, что в июне 2019 года группа компаний «Новотранс», став генеральным агентом ФГУП «Росморпорт» и грузовым оператором автомобильно-железнодорожного паромного комплекса в порту Усть-Луга (Ленинградская область), начала оказывать стивидорные услуги. Паромный комплекс соединяет Усть-Лугу с Калининградской областью морской линией Усть-Луга — Балтийск — Усть-Луга, на которой курсируют четыре автомобильно-железнодорожных парома: «Амбал», «Балтийск», «Маршал Рокоссовский» и «Генерал Черняховский», два универсальных сухогруза «Спарта» и «Спарта II» класса Ro-Ro/Lo-Lo, которые благодаря своей конструкции могут перевозить любые типы грузов, включая грузовые автомобили и накатную технику.
Объем перевалки — до 2 млн тонн грузов в год. На терминале могут перегружаться и храниться следующие виды грузов: машины; вагоны; строительная, сельскохозяйственная и прочая специализированная самоходная и несамоходная техника; оборудование; грузы в контейнерах; тарно-штучные грузы. Перевалка зерновых грузов: жмыхи/шроты/жом гранулированный; другие виды насыпных грузов.

ФГУП «Росморпорт» вновь объявило запрос котировок в электронной форме по выбору генерального агента для оказания услуг на территории автомобильно-железнодорожного паромного комплекса (АЖПК) в морском порту Усть-Луга (Ленинградская область). Договор сроком по 31 августа 2028 года предлагается заключить в пределах агентского вознаграждения в размере 848,25 млн рублей, говорится в материалах единой информационной системы в сфере закупок.

Заявки на участие можно подать до 14 сентября, итоги будут подведены 21 сентября 2023 года.

Генагент должен располагать средствами портовой механизации и другой техники, необходимой для выполнения стивидорной работы в морских портах, в частности, при производстве погрузо-разгрузочных работ с железнодорожным, автомобильным транспортом и другими грузами, перевозимыми на паромах типа CNF19, «Мукран» и «Rider», судов типа Ro-Ro. Он должен иметь следующее минимальное количество производственных мощностей: два автопогрузчика грузоподъемностью не менее 16 тонн, два портовых тягача Ро-Ро (4х4) седельного типа с гузнеком, в его штат должен входить квалифицированный персонал, включая операторов поста электрической централизации, сменных докеров-механизаторов.

Как сообщало «Российское судоходство», в июле 2023 года Росморпорт искал генагента АЖПК в порту Усть-Луга, с которым договор планировалось заключить по 31 декабря 2025 года. Тогда сумма агентского вознаграждения называлась в 235,66 млн рублей. На участие в закупке, признанной несостоявшейся, была подана только одна заявка. Согласно протоколу заседания комиссии, ООО «Глобал Сервис» (Бурятия) в нарушение условий извещения о закупке запросило общую сумму агентского вознаграждения по договору в 120%. Кроме того, комиссия установила, что компания не подтвердила в своих документах наличие требуемого персонала. По этим причинам обществу отказали в допуске к участию.

Также напомним, что в июне 2019 года группа компаний «Новотранс», став генеральным агентом ФГУП «Росморпорт» и грузовым оператором автомобильно-железнодорожного паромного комплекса в порту Усть-Луга (Ленинградская область), начала оказывать стивидорные услуги. Паромный комплекс соединяет Усть-Лугу с Калининградской областью морской линией Усть-Луга — Балтийск — Усть-Луга, на которой курсируют четыре автомобильно-железнодорожных парома: «Амбал», «Балтийск», «Маршал Рокоссовский» и «Генерал Черняховский», два универсальных сухогруза «Спарта» и «Спарта II» класса Ro-Ro/Lo-Lo, которые благодаря своей конструкции могут перевозить любые типы грузов, включая грузовые автомобили и накатную технику.

Объем перевалки — до 2 млн тонн грузов в год. На терминале могут перегружаться и храниться следующие виды грузов: машины; вагоны; строительная, сельскохозяйственная и прочая специализированная самоходная и несамоходная техника; оборудование; грузы в контейнерах; тарно-штучные грузы. Перевалка зерновых грузов: жмыхи/шроты/жом гранулированный; другие виды насыпных грузов.

Фото с сайта «Новотранс»