logo
Главная Финансы и страхование Новости PricewaterhouseCoopers победила в тендере на оказание консультационных услуг по проекту сухогрузного района Тамани

PricewaterhouseCoopers победила в тендере на оказание консультационных услуг по проекту сухогрузного района Тамани

В запросе предложений на оказание консультационных услуг по разработке организационно-правовой, управленческой и финансовой моделей проекта «Создание сухогрузного района морского порта Тамань» победителем признана компания «ПрайсвотерхаусКуперс Раша Б.В.». Как следует из материалов запроса предложений, объявленного ООО «РМП-Тамань», компания предложила исполнить договор за 39 млн 530 тыс. руб. Второе место заняла компания ООО «Этнст энд Янг – оценка и консультационные услуги» (предлагаемая цена договора 49 млн 501 тыс. руб.).

Напомним, всего в конкурсе участвовали 5 компаний, в число которых, помимо указанных, входили ООО «Инвестиционное бюро ФИНИСТ» (предлагаемая цена договора 87 млн 320 тыс. руб.), филиал Акционерной компании с ограниченной ответственностью «КПМГ Лимитед» (предлагаемая цена договора 30 млн 444 тыс. руб.) и ООО «А.Т. Карни Холдингс Бетайлингунгсгезельшафт мбХ» (предлагаемая цена договора 37 млн руб.).

Проект «Создание сухогрузного района морского порта Тамань» предполагает создание мощностей для перевалки 94 млн тонн сухих грузов в год на Таманском полуострове.
 
Реализация проекта предусмотрена всеми стратегическими программами и документами бюджетного планирования, определяющими развитие транспортной инфраструктуры, начиная с 2008 года:  Транспортной стратегией Российской Федерации до 2030 года; Стратегией развития  морской портовой инфраструктуры до 2030 года; ФЦП «Развитие транспортной системы России (2010-2020 годы)».
 
Проект реализуется на условиях государственно-частного партнерства и включает в себя строительство новых портовых перегрузочно-технологических комплексов (морских терминалов), предназначенных для перегрузки навалочных и насыпных (уголь, минеральные удобрения, сера, железная руда и железорудный концентрат, зерно), генеральных (сталь) и контейнерных грузов, финансируемых за счет средств частных инвесторов и объектов федеральной собственности -  гидротехнических сооружений, объектов коммунального и энергетического хозяйства, а также железных и автомобильных дорог и морских подходов, финансируемых за счет средств федерального бюджета.