logo
Главная Вокруг пандемии Вокруг пандемии ГУМРФ имени С. О. Макарова в условиях противостояния пандемии перешел на дистанционный режим работы

ГУМРФ имени С. О. Макарова в условиях противостояния пандемии перешел на дистанционный режим работы

ГУМРФ имени С. О. Макарова в условиях противостояния пандемии перешел на дистанционный режим работы
Государственный университет морского и речного флота имени адмирала С.О. Макарова с 6 апреля перешел на дистанционный режим работы, который будет действовать до особых указаний, сообщается на сайте Росморречфлота. Это означает, что в условиях специальных мероприятий по защите населения от новой коронавирусной инфекции COVID-2019 университет будет неукоснительно в полном объеме реализовывать все образовательные программы, научные исследования, проекты и обязательства.
В ГУМРФ уже заработал Консультационный центр дистанционного обучения, на горячую линию которого за первый день работы поступило более 300 вопросов.
Служба техподдержки электронной информационно-образовательной среды собирает и анализирует все поступающие замечания к работе, устраняет выявленные недоработки, совершенствует функционирование различных элементов ЭИОС и параллельно регистрирует новых пользователей системы дистанционного обучения «Фарватер» (от 150 до 200 человек ежедневно).
Особой поддержки заслужила инициативная группа обучающихся, совместно с профсоюзной организацией и советом самоуправления курсантов и студентов активно включившаяся в движение «цифровых волонтеров». Они выступили с предложением помочь своим преподавателям и однокурсникам адаптироваться к режиму дистанционного обучения, участвовать в настройке и обслуживании электронного взаимодействия, помогать в размещении образовательного контента в цифровой среде.
На протяжении десяти лет ГУМРФ успешно использует технологии электронного обучения и дистанционные образовательные технологии в самоподготовке обучающихся по программам среднего профессионального образования, высшего образования, при подготовке по программам дополнительного профессионального образования (в соответствии с Соглашением о признании в области подготовки членов экипажей морских судов, выданным университету Минтрансом РФ). Опыт стремительного перехода на удаленное взаимодействие показал, что электронная информационно-образовательная среда (ЭИОС) в состоянии устойчиво обеспечивать процесс обучения.
Для улучшения работы ЭИОС объявлен дистанционный конкурс проектов обучающихся «Совершенствование ЭИОС ГУМРФ» на приз ректора ГУМРФ.
Как уже сообщалось ранее, в университете для реализации дистанционных образовательных технологий используются ресурсы ЭИОС, обеспечивающей онлайн и офлайн-взаимодействие обучающихся и преподавателей. ЭИОС ГУМРФ дает возможность доступа к электронным образовательным ресурсам университета, электронным библиотечным системам и образовательным платформам.
В первую очередь для дистанционного обучения используется система дистанционного обучения «Фарватер». На сегодняшний день в ней зарегистрировано 24 тыс 624 пользователя: преподаватели, пользователи, обучающиеся по программам высшего образования, по программам среднего профессионального и дополнительного профессионального образования.
Нестандартная ситуация, которую переживает отраслевое образование, безусловно, стала сильнейшим вызовом времени как для конкретных обучающихся и преподавателей, так и для всей системы высшей школы. Но в то же время этот момент предоставляет уникальную возможность для того, чтобы реализовать опыт, знания и компетенции в современных и динамичных форматах, отвечающих духу времени и традициям легендарной Макаровки. 

Государственный университет морского и речного флота имени адмирала С.О. Макарова с 6 апреля перешел на дистанционный режим работы, который будет действовать до особых указаний, сообщается на сайте Росморречфлота. Это означает, что в условиях специальных мероприятий по защите населения от новой коронавирусной инфекции COVID-2019 университет будет неукоснительно в полном объеме реализовывать все образовательные программы, научные исследования, проекты и обязательства.

В ГУМРФ уже заработал Консультационный центр дистанционного обучения, на горячую линию которого за первый день работы поступило более 300 вопросов.

Служба техподдержки электронной информационно-образовательной среды собирает и анализирует все поступающие замечания к работе, устраняет выявленные недоработки, совершенствует функционирование различных элементов ЭИОС и параллельно регистрирует новых пользователей системы дистанционного обучения «Фарватер» (от 150 до 200 человек ежедневно).

Особой поддержки заслужила инициативная группа обучающихся, совместно с профсоюзной организацией и советом самоуправления курсантов и студентов активно включившаяся в движение «цифровых волонтеров». Они выступили с предложением помочь своим преподавателям и однокурсникам адаптироваться к режиму дистанционного обучения, участвовать в настройке и обслуживании электронного взаимодействия, помогать в размещении образовательного контента в цифровой среде.

На протяжении десяти лет ГУМРФ успешно использует технологии электронного обучения и дистанционные образовательные технологии в самоподготовке обучающихся по программам среднего профессионального образования, высшего образования, при подготовке по программам дополнительного профессионального образования (в соответствии с Соглашением о признании в области подготовки членов экипажей морских судов, выданным университету Минтрансом РФ). Опыт стремительного перехода на удаленное взаимодействие показал, что электронная информационно-образовательная среда (ЭИОС) в состоянии устойчиво обеспечивать процесс обучения.

Для улучшения работы ЭИОС объявлен дистанционный конкурс проектов обучающихся «Совершенствование ЭИОС ГУМРФ» на приз ректора ГУМРФ.

Как уже сообщалось ранее, в университете для реализации дистанционных образовательных технологий используются ресурсы ЭИОС, обеспечивающей онлайн и офлайн-взаимодействие обучающихся и преподавателей. ЭИОС ГУМРФ дает возможность доступа к электронным образовательным ресурсам университета, электронным библиотечным системам и образовательным платформам.

В первую очередь для дистанционного обучения используется система дистанционного обучения «Фарватер». На сегодняшний день в ней зарегистрировано 24 тыс 624 пользователя: преподаватели, пользователи, обучающиеся по программам высшего образования, по программам среднего профессионального и дополнительного профессионального образования.

Нестандартная ситуация, которую переживает отраслевое образование, безусловно, стала сильнейшим вызовом времени как для конкретных обучающихся и преподавателей, так и для всей системы высшей школы. Но в то же время этот момент предоставляет уникальную возможность для того, чтобы реализовать опыт, знания и компетенции в современных и динамичных форматах, отвечающих духу времени и традициям легендарной Макаровки.