logo
Главная Диалог online Прямая речь О работе СУБ на нефтеналивном флоте «ПАЛМАЛИ» рассказывает вице-президент судоходной компании Рауф Алиев
08:00 по 08:00 (МСК)

О работе СУБ на нефтеналивном флоте «ПАЛМАЛИ» рассказывает вице-президент судоходной компании Рауф Алиев

Эксперт: Рауф Алиеввице-президент судоходной компании «ПАЛМАЛИ»

- «Палмали» самостоятельно разработала СУБ и предъявила Ространснадзору и Морскому регистру введенную на основании этого документа систему управления. СУБ для «Палмали» - это структурный и документированный порядок внедрения и применения всех нормативных документов по безопасности мореплавания, в том числе международных документов, национальных, документов грузовладельца, а так же документов самой судоходной компании, обеспечивающих соответствие эксплуатации судов стандартам безопасности судоходства и предотвращения загрязнения окружающей среды. Система разработана на основании и в соответствии с Резолюцией «Международный кодекс по управлению безопасной эксплуатацией судов и предотвращению загрязнения» (Международный кодекс по управлению безопасностью - МКУБ), которая была принята  Ассамблеей Международной морской организации (ИМО) 4 ноября 1993 года.  

СУБ внедрена на каждом судне компании, где организован действенный контроль за ее функционированием. Для этого созданы планы-графики проверок, ведутся журналы, формуляры, чек-листы. Контроль за выполнением СУБ осуществляется судоходной компанией и руководством судна. Со стороны государства контроль СУБ «Палмали» осуществляют негиональные подразделения Минтранса России (Ространснадзор). При заходе в морские порты наличие и действие судовой СУБ контролируется уполномоченными лицами Государства порта (Контроль государства порта - PSC). При таком тотальном контроле мы прекрасно понимаем, что невыполнение определенных требований по СУБ может привести к отказу в выходе судна из порта - задержанию судна, и делаем все возможное, чтобы не допустить такой ситуации даже теоретически.