logo
Главная Диалог online Прямая речь Владимир Франчишин
18:19 по 18:19 (МСК)

Владимир Франчишин

Эксперт: Владимир Франчишин, директор по производству АО «Дальтрансуголь»

О высоком профессионализме работников Росморпорта и порта Ванино в сложную зимнюю навигацию

О высоком профессионализме работников Росморпорта и порта Ванино в сложную зимнюю навигацию
Владимир Франчишин,  директор по производству АО «Дальтрансуголь»
- Зимняя навигация–2020 стала самой тяжелой с начала работы терминала. Аномально безветренная зима способствовала быстрому ледообразованию. Это существенно затруднило судоходство в порту Ванино. Возникла сложность с заходом судов в акваторию порта. Ледокол «Новороссийск» работал круглосуточно, по решению ледокольного штаба, в состав которого входят производственники АО «Дальтрансуголь», представители ФГУП «Росморпорт» и капитан порта Ванино. При поддержке руководителя Администрации морских портов Николая Татаринова смогли дополнительно привлечь спасатель «Берингов пролив» и буксиры порта. Некоторые швартовые операции длились по 12 часов. Но благодаря высочайшему профессионализму и огромному опыту всех участников процесса, в том числе личного участия Николая Татаринова, капитана морского порта Ванино Андрея Шатько и руководителя Ванинского филиала ФГУП «Росморпорт» Елены Булановой удалось сохранить объем отгрузок угля в запланированных объемах и не допустить сбоев работы железной дороги.
Цитируется по сообщению пресс-центра СУЭК.

- Зимняя навигация–2020 стала самой тяжелой с начала работы терминала. Аномально безветренная зима способствовала быстрому ледообразованию. Это существенно затруднило судоходство в порту Ванино. Возникла сложность с заходом судов в акваторию порта. Ледокол «Новороссийск» работал круглосуточно, по решению ледокольного штаба, в состав которого входят производственники АО «Дальтрансуголь», представители ФГУП «Росморпорт» и капитан порта Ванино. При поддержке руководителя Администрации морских портов Николая Татаринова смогли дополнительно привлечь спасатель «Берингов пролив» и буксиры порта. Некоторые швартовые операции длились по 12 часов. Но благодаря высочайшему профессионализму и огромному опыту всех участников процесса, в том числе личного участия Николая Татаринова, капитана морского порта Ванино Андрея Шатько и руководителя Ванинского филиала ФГУП «Росморпорт» Елены Булановой удалось сохранить объем отгрузок угля в запланированных объемах и не допустить сбоев работы железной дороги.
 

Цитируется по сообщению пресс-центра СУЭК.