logo
Главная Судостроение и судоремонт Новости Состоялась закладка головного грузопассажирского судна проекта PV24 для сообщения между портами Камчатки

Состоялась закладка головного грузопассажирского судна проекта PV24 для сообщения между портами Камчатки

Состоялась закладка головного грузопассажирского судна проекта PV24 для сообщения между портами Камчатки
Головное грузопассажирское судно проекта PV24 (NE-020.2) для работы между портами и портопунктами Камчатки, а также на Командорские острова заложено 18 декабря 2019 года. Об этом сообщает пресс-служба Морского Инженерного Бюро, являющегося разработчиком проектной документации судна в постройке.
 
Судно строится по заказу ФКУ «Дирекция государственного заказчика программ развития морского транспорта».
 
Судно предназначено для перевозки 36 пассажиров, генеральных грузов, контейнеров (в том числе рефрижераторных) между портами и портопунктами Камчатки, а также на Командорские острова, и оборудовано грузовым краном с возможностью выполнять грузовые операции на необорудованном берегу.
 
Новый концепт проекта PV24 имеет улучшенные маневренные качества по сравнению с существующими судами за счет подруливающего устройства и 2 винтов. Объем двух трюмов - 1405 куб. м (против 208-215 куб. м на существующих судах). Судно имеет возможность перевозки 27 контейнеров (18 в трюмах и 9 на палубе). Резервирование движения обеспечено за счет двухвальной двухдвигательной установки.
 
Длина наибольшая - 75,36 м, длина расчетная - 70,84 м, ширина расчетная - 13,98 м, высота борта - 5,50 м.
При осадке 3,70 м дедвейт судна около 1357 тонн. Груз размещается в двух трюмах объемом 1405 куб. м и на палубе.
 
Класс Российского Морского Регистра Судоходства КМ  Ice2(hull; power)  AUT3 BWM(T) CONT(deck, cargo hold No.2) DG(pack) Passenger ship.
 
Мощность главных двигателей 2 x 1003 кВт. Скорость 12,0 узла. Автономность 15 суток.
 
Носовое подруливающее устройство - 185 кВт.
 
Пассажиры размещаются в блок-каюте класса люкс с индивидуальным санузлом и ванной; в 3 каютах класса полулюкс с индивидуальным санузлом и душем; в 15 двухместных каютах с индивидуальным санузлом и душем; в каюте матери и ребенка с индивидуальным санузлом и душем. Общее количество стационарных спальных мест для пассажиров - 36.
 
Для пассажиров имеются столовая с зоной отдыха, буфет, лобби, прогулочные зоны.
 
Помещения медицинского назначения включают одноместную санитарную каюту-изолятор с индивидуальным санузлом с ванной, стационар на одно койко-место с индивидуальным санузлом с душем и амбулаторию.
 
Для выгрузки груза установлен грузовой кран грузоподъемностью до 25 тонн при вылете стрелы до 16 м (против кранов грузоподъемностью 2,5-3,5 тонн на существующих судах).
  
Экипаж размещается в 4 блок-каютах, состоящих из кабинета и спальни (капитан, старший помощник, пассажирский помощник капитана, старший механик), 1 одноместной каюте (доктор) и 7 двухместных каютах. Все каюты экипажа оборудованы индивидуальным санузлом и душем. Общее количество стационарных спальных мест для экипажа - 19.

Головное грузопассажирское судно проекта PV24 (NE-020.2) для работы между портами и портопунктами Камчатки, а также на Командорские острова заложено 18 декабря 2019 года. Об этом сообщает пресс-служба Морского Инженерного Бюро, являющегося разработчиком проектной документации судна в постройке. 

Судно строится по заказу ФКУ «Дирекция государственного заказчика программ развития морского транспорта». 

Судно предназначено для перевозки 36 пассажиров, генеральных грузов, контейнеров (в том числе рефрижераторных) между портами и портопунктами Камчатки, а также на Командорские острова, и оборудовано грузовым краном с возможностью выполнять грузовые операции на необорудованном берегу. Новый концепт проекта PV24 имеет улучшенные маневренные качества по сравнению с существующими судами за счет подруливающего устройства и 2 винтов. Объем двух трюмов - 1405 куб. м (против 208-215 куб. м на существующих судах). Судно имеет возможность перевозки 27 контейнеров (18 в трюмах и 9 на палубе). Резервирование движения обеспечено за счет двухвальной двухдвигательной установки. Длина наибольшая - 75,36 м, длина расчетная - 70,84 м, ширина расчетная - 13,98 м, высота борта - 5,50 м.

При осадке 3,70 м дедвейт судна около 1357 тонн. Груз размещается в двух трюмах объемом 1405 куб. м и на палубе. Класс Российского Морского Регистра Судоходства КМ  Ice2(hull; power)  AUT3 BWM(T) CONT(deck, cargo hold No.2) DG(pack) Passenger ship. Мощность главных двигателей 2 x 1003 кВт. Скорость 12,0 узла. Автономность 15 суток. Носовое подруливающее устройство - 185 кВт.

Пассажиры размещаются в блок-каюте класса люкс с индивидуальным санузлом и ванной; в 3 каютах класса полулюкс с индивидуальным санузлом и душем; в 15 двухместных каютах с индивидуальным санузлом и душем; в каюте матери и ребенка с индивидуальным санузлом и душем. Общее количество стационарных спальных мест для пассажиров - 36. Имеются столовая с зоной отдыха, буфет, лобби, прогулочные зоны. 

Помещения медицинского назначения включают одноместную санитарную каюту-изолятор с индивидуальным санузлом с ванной, стационар на одно койко-место с индивидуальным санузлом с душем и амбулаторию. Для выгрузки груза установлен грузовой кран грузоподъемностью до 25 тонн при вылете стрелы до 16 м (против кранов грузоподъемностью 2,5-3,5 тонн на существующих судах). 

 Экипаж размещается в 4 блок-каютах, состоящих из кабинета и спальни (капитан, старший помощник, пассажирский помощник капитана, старший механик), 1 одноместной каюте (доктор) и 7 двухместных каютах. Все каюты экипажа оборудованы индивидуальным санузлом и душем. Общее количество стационарных спальных мест для экипажа - 19.