19.12.2019 11:09

Состоялась закладка головного грузопассажирского судна проекта PV24 для сообщения между портами Камчатки

Состоялась закладка головного грузопассажирского судна проекта PV24 для сообщения между портами Камчатки
Головное грузопассажирское судно проекта PV24 (NE-020.2) для работы между портами и портопунктами Камчатки, а также на Командорские острова заложено 18 декабря 2019 года. Об этом сообщает пресс-служба Морского Инженерного Бюро, являющегося разработчиком проектной документации судна в постройке.
 
Судно строится по заказу ФКУ «Дирекция государственного заказчика программ развития морского транспорта».
 
Судно предназначено для перевозки 36 пассажиров, генеральных грузов, контейнеров (в том числе рефрижераторных) между портами и портопунктами Камчатки, а также на Командорские острова, и оборудовано грузовым краном с возможностью выполнять грузовые операции на необорудованном берегу.
 
Новый концепт проекта PV24 имеет улучшенные маневренные качества по сравнению с существующими судами за счет подруливающего устройства и 2 винтов. Объем двух трюмов - 1405 куб. м (против 208-215 куб. м на существующих судах). Судно имеет возможность перевозки 27 контейнеров (18 в трюмах и 9 на палубе). Резервирование движения обеспечено за счет двухвальной двухдвигательной установки.
 
Длина наибольшая - 75,36 м, длина расчетная - 70,84 м, ширина расчетная - 13,98 м, высота борта - 5,50 м.
При осадке 3,70 м дедвейт судна около 1357 тонн. Груз размещается в двух трюмах объемом 1405 куб. м и на палубе.
 
Класс Российского Морского Регистра Судоходства КМ  Ice2(hull; power)  AUT3 BWM(T) CONT(deck, cargo hold No.2) DG(pack) Passenger ship.
 
Мощность главных двигателей 2 x 1003 кВт. Скорость 12,0 узла. Автономность 15 суток.
 
Носовое подруливающее устройство - 185 кВт.
 
Пассажиры размещаются в блок-каюте класса люкс с индивидуальным санузлом и ванной; в 3 каютах класса полулюкс с индивидуальным санузлом и душем; в 15 двухместных каютах с индивидуальным санузлом и душем; в каюте матери и ребенка с индивидуальным санузлом и душем. Общее количество стационарных спальных мест для пассажиров - 36.
 
Для пассажиров имеются столовая с зоной отдыха, буфет, лобби, прогулочные зоны.
 
Помещения медицинского назначения включают одноместную санитарную каюту-изолятор с индивидуальным санузлом с ванной, стационар на одно койко-место с индивидуальным санузлом с душем и амбулаторию.
 
Для выгрузки груза установлен грузовой кран грузоподъемностью до 25 тонн при вылете стрелы до 16 м (против кранов грузоподъемностью 2,5-3,5 тонн на существующих судах).
  
Экипаж размещается в 4 блок-каютах, состоящих из кабинета и спальни (капитан, старший помощник, пассажирский помощник капитана, старший механик), 1 одноместной каюте (доктор) и 7 двухместных каютах. Все каюты экипажа оборудованы индивидуальным санузлом и душем. Общее количество стационарных спальных мест для экипажа - 19.

Головное грузопассажирское судно проекта PV24 (NE-020.2) для работы между портами и портопунктами Камчатки, а также на Командорские острова заложено 18 декабря 2019 года. Об этом сообщает пресс-служба Морского Инженерного Бюро, являющегося разработчиком проектной документации судна в постройке. 

Судно строится по заказу ФКУ «Дирекция государственного заказчика программ развития морского транспорта». 

Судно предназначено для перевозки 36 пассажиров, генеральных грузов, контейнеров (в том числе рефрижераторных) между портами и портопунктами Камчатки, а также на Командорские острова, и оборудовано грузовым краном с возможностью выполнять грузовые операции на необорудованном берегу. Новый концепт проекта PV24 имеет улучшенные маневренные качества по сравнению с существующими судами за счет подруливающего устройства и 2 винтов. Объем двух трюмов - 1405 куб. м (против 208-215 куб. м на существующих судах). Судно имеет возможность перевозки 27 контейнеров (18 в трюмах и 9 на палубе). Резервирование движения обеспечено за счет двухвальной двухдвигательной установки. Длина наибольшая - 75,36 м, длина расчетная - 70,84 м, ширина расчетная - 13,98 м, высота борта - 5,50 м.

При осадке 3,70 м дедвейт судна около 1357 тонн. Груз размещается в двух трюмах объемом 1405 куб. м и на палубе. Класс Российского Морского Регистра Судоходства КМ  Ice2(hull; power)  AUT3 BWM(T) CONT(deck, cargo hold No.2) DG(pack) Passenger ship. Мощность главных двигателей 2 x 1003 кВт. Скорость 12,0 узла. Автономность 15 суток. Носовое подруливающее устройство - 185 кВт.

Пассажиры размещаются в блок-каюте класса люкс с индивидуальным санузлом и ванной; в 3 каютах класса полулюкс с индивидуальным санузлом и душем; в 15 двухместных каютах с индивидуальным санузлом и душем; в каюте матери и ребенка с индивидуальным санузлом и душем. Общее количество стационарных спальных мест для пассажиров - 36. Имеются столовая с зоной отдыха, буфет, лобби, прогулочные зоны. 

Помещения медицинского назначения включают одноместную санитарную каюту-изолятор с индивидуальным санузлом с ванной, стационар на одно койко-место с индивидуальным санузлом с душем и амбулаторию. Для выгрузки груза установлен грузовой кран грузоподъемностью до 25 тонн при вылете стрелы до 16 м (против кранов грузоподъемностью 2,5-3,5 тонн на существующих судах). 

 Экипаж размещается в 4 блок-каютах, состоящих из кабинета и спальни (капитан, старший помощник, пассажирский помощник капитана, старший механик), 1 одноместной каюте (доктор) и 7 двухместных каютах. Все каюты экипажа оборудованы индивидуальным санузлом и душем. Общее количество стационарных спальных мест для экипажа - 19.

Печатное издание