logo
Главная Судостроение и судоремонт Новости На ВКМСК завершаются основные работы по дноуглублению

На ВКМСК завершаются основные работы по дноуглублению

На ВКМСК завершаются основные работы по дноуглублению
Фото с сайта Росморречфлота
Дноуглубительные работы на Волго-Каспийском морском судоходном канале (ВКМСК) вышли на финишный этап: к 11 октября выполнено 93% от запланированного на 2023 год объема. В работах на канале протяженностью 188 км сейчас задействовано 17 земснарядов. В течение ближайших недель ФГУП «Росморпорт» завершит основной объем работ и откроет канал для движения судов с осадкой 4,5 м, сообщает пресс-служба Росморречфлота.
Отмечается, что после выполнения этой задачи работа части земснарядов будет продолжена для устранения участков ВКМСК с односторонним движением судов.
По графику на канале также осуществляется строительство защитных сооружений, призванных защитить трассу на четырех участках с повышенной заносимостью. К текущему дню уложено 1,5 км защитных сооружений из мягких полипропиленовых блоков, заполненных грунтом. Кроме того, завершены работы по восстановлению габаритов рыбоходного канала протяженностью около 900 м.
Как сообщало «Российское судоходство» ранее, в 2023 году на ВКМСК для проведения ремонтного дноуглубления на всем протяжении канала планировалось задействовать до 18 земснарядов. По итогам к концу года будет обеспечен проход судов с осадкой не менее 4,5 м. Согласно последним данным, в текущем году дноуглубление будет выполнено в объеме 9,5 млн куб. м, хотя изначально говорилось о 12 млн куб. м.
Обеспечение безопасности судоходства и увеличение пропускной способности Волго-Каспийского канала — ключевые условия эффективной работы Транскаспийского маршрута международного транспортного коридора (МТК) «Север — Юг» в условиях высокой заносимости канала и устойчивого снижения уровня Каспийского моря.

Дноуглубительные работы на Волго-Каспийском морском судоходном канале (ВКМСК) вышли на финишный этап: к 11 октября выполнено 93% от запланированного на 2023 год объема. В работах на канале протяженностью 188 км сейчас задействовано 17 земснарядов. В течение ближайших недель ФГУП «Росморпорт» завершит основной объем работ и откроет канал для движения судов с осадкой 4,5 м, сообщает пресс-служба Росморречфлота.

Отмечается, что после выполнения этой задачи работа части земснарядов будет продолжена для устранения участков ВКМСК с односторонним движением судов.

По графику на канале также осуществляется строительство защитных сооружений, призванных защитить трассу на четырех участках с повышенной заносимостью. К текущему дню уложено 1,5 км защитных сооружений из мягких полипропиленовых блоков, заполненных грунтом. Кроме того, завершены работы по восстановлению габаритов рыбоходного канала протяженностью около 900 м.

Как сообщало «Российское судоходство» ранее, в 2023 году на ВКМСК для проведения ремонтного дноуглубления на всем протяжении канала планировалось задействовать до 18 земснарядов. По итогам к концу года будет обеспечен проход судов с осадкой не менее 4,5 м. Согласно последним данным, в текущем году дноуглубление будет выполнено в объеме 9,5 млн куб. м, хотя изначально говорилось о 12 млн куб. м.

Обеспечение безопасности судоходства и увеличение пропускной способности Волго-Каспийского канала — ключевые условия эффективной работы Транскаспийского маршрута международного транспортного коридора (МТК) «Север — Юг» в условиях высокой заносимости канала и устойчивого снижения уровня Каспийского моря.

Фото с сайта Росморречфлота