logo
Главная Судостроение и судоремонт Новости Программу обновления флота «Волжского пароходства» откроют четыре сухогруза проекта RSD71

Программу обновления флота «Волжского пароходства» откроют четыре сухогруза проекта RSD71

Программу обновления флота «Волжского пароходства» откроют четыре сухогруза проекта RSD71
Программу по обновлению флота «Волжского пароходства», рассчитанную до 2030 года, откроет строительство четырех судов смешанного «река-море» плавания нового проекта RSD71, который разрабатывает Морское Инженерное Бюро, сообщает пресс-служба пароходства.
Начало строительства запланировано в 2021 году. Всего планируется построить порядка 20 морских сухогрузных теплоходов данного проекта.
«На данном этапе мы планируем построить четыре сухогруза нового проекта RSD71: два судна получим ¬в 2022 году, ещё два – в 2023 году, – пояснил генеральный директор АО «Судоходная компания «Волжское пароходство» Юрий Гильц. – Далее предполагаем строить от 2 до 4 судов каждый год, постепенно обновляя флот, при этом заменяя неизбежно выбывающие через 5-8 лет сухогрузы типа «Омский» и «Сормовский».
По его словам, новые сухогрузы проекта RSD71 будут универсальными, даже «универсальнее судов класса «Волго-Дон макс».
Основным существенным преимуществом теплохода проекта RSD71 перед судами других современных проектов является его длина – 120 м. При этом судно не является малотоннажным: дедвейт в море – 7 170 тонн, а в реке – 4 380 тонн. Основные характеристики теплохода позволят использовать новое судно на всей грузовой базе Волжского пароходства, в том числе на той, где существуют ограничения по размерам судов. Сухогруз «река-море» проекта RSD71 оптимизирован для работы при ограниченных осадках на реке и имеет повышенный класс мореходности, что расширит район работы флота компании.
Новые морские сухогрузы будут иметь максимально возможный класс автоматизации, соответствовать современным требованиям энергоэффективности и экологичности.
Суда будут построены на принадлежащей Волжскому пароходству верфи АО «Окская судоверфь» (Нижегородская область). Проект разрабатывается Волжским пароходством совместно с ООО «Морское инженерное бюро».
АО «Судоходная компания «Волжское пароходство» — одна из крупнейших судоходных компаний в России, образованная в 1843 году.
В операционном управлении пароходства находится порядка 250 грузовых судов суммарным дедвейтом более 1,4 млн т. Ежегодный объем перевезенных грузов — более 14 млн тонн.
Перечень оказываемых услуг включает перевозки навалочных, генеральных, наливных и проектных грузов на внутренних водных путях России, в сообщении «река-море» и международных морских направлениях.
Фото предоставлено пресс-службой СК «Волжское пароходство»

Программу по обновлению флота «Волжского пароходства», рассчитанную до 2030 года, откроет строительство четырех судов смешанного «река-море» плавания нового проекта RSD71, который разрабатывает Морское Инженерное Бюро, сообщает пресс-служба пароходства.

Начало строительства запланировано в 2021 году. Всего планируется построить порядка 20 морских сухогрузных теплоходов данного проекта.

«На данном этапе мы планируем построить четыре сухогруза нового проекта RSD71: два судна получим ¬в 2022 году, ещё два – в 2023 году, – пояснил генеральный директор АО «Судоходная компания «Волжское пароходство» Юрий Гильц. – Далее предполагаем строить от 2 до 4 судов каждый год, постепенно обновляя флот, при этом заменяя неизбежно выбывающие через 5-8 лет сухогрузы типа «Омский» и «Сормовский».

По его словам, новые сухогрузы проекта RSD71 будут универсальными, даже «универсальнее судов класса «Волго-Дон макс».

Основным существенным преимуществом теплохода проекта RSD71 перед судами других современных проектов является его длина – 120 м. При этом судно не является малотоннажным: дедвейт в море – 7 170 тонн, а в реке – 4 380 тонн. Основные характеристики теплохода позволят использовать новое судно на всей грузовой базе Волжского пароходства, в том числе на той, где существуют ограничения по размерам судов. Сухогруз «река-море» проекта RSD71 оптимизирован для работы при ограниченных осадках на реке и имеет повышенный класс мореходности, что расширит район работы флота компании.

Новые морские сухогрузы будут иметь максимально возможный класс автоматизации, соответствовать современным требованиям энергоэффективности и экологичности.
Суда будут построены на принадлежащей Волжскому пароходству верфи АО «Окская судоверфь» (Нижегородская область). Проект разрабатывается Волжским пароходством совместно с ООО «Морское инженерное бюро».

АО «Судоходная компания «Волжское пароходство» — одна из крупнейших судоходных компаний в России, образованная в 1843 году.

В операционном управлении пароходства находится порядка 250 грузовых судов суммарным дедвейтом более 1,4 млн т. Ежегодный объем перевезенных грузов — более 14 млн тонн.

Перечень оказываемых услуг включает перевозки навалочных, генеральных, наливных и проектных грузов на внутренних водных путях России, в сообщении «река-море» и международных морских направлениях.

Фото предоставлено пресс-службой СК «Волжское пароходство»