logo
Главная Судостроение и судоремонт Новости «Красное Сормово» сдало в эксплуатацию сухогруз проекта RSD59 «Леонид Пестриков»Судно построено для компании «Альфа»

«Красное Сормово» сдало в эксплуатацию сухогруз проекта RSD59 «Леонид Пестриков»Судно построено для компании «Альфа»

«Красное Сормово» сдало в эксплуатацию сухогруз проекта RSD59 «Леонид Пестриков»
Судно построено для компании «Альфа»
Нижегородский завод «Красное Сормово» (входит в Объединенную судостроительную корпорацию) 7 июля 2021 года сдал свое двадцать пятое многоцелевое сухогрузное судно проекта RSD59  и пятое судно в серии из девяти судов проекта RSD59 «Леонид Пестриков» для судоходной компании «Альфа». Об этом сообщает пресс-служба Морского Инженерного Бюро, являющегося проектантом серии.
 
Судно строилось по заказу ПАО «Государственная лизинговая транспортная компания» (ГТЛК) для судоходной компании «Альфа».
 
Добавим, завод «Красное Сормово» уже построил двадцать пять многоцелевых сухогрузных судов проекта RSD59, еще четыре находятся на разной стадии постройки. Завершен конкурс еще на 11 судов проекта RSD59.
 
Невский судостроительно-судоремонтный завод сдал три судна проекта RSD59, еще два строятся. Окская судоверфь заключила контракты на 18 судов проекта RSD59. Одиннадцать сданы.
 
Таким образом, на сегодня общий заказ сухогрузных судов проекта RSD59 составляет 63 судна (тридцать девять построено, тринадцать - в работе, одиннадцать - в опционе).
Сухогруз «Леонид Пестриков» был спущен на воду 12 февраля 2021 года. Теплоход построен в рамках двустороннего договора между ПАО «Завод «Красное Сормово» и «Государственной транспортной лизинговой компанией» (ГТЛК) на строительство и поставку девяти сухогрузных судов проекта RSD59, который был подписан в конце 2019 года.
Самоходное сухогрузное однопалубное судно с двумя грузовыми трюмами, с двумя полноповоротными ВРК, морского и смешанного «река/море» плавания «Волго-Дон макс» класса предназначено для перевозки генеральных и навалочных грузов, пакетированных пиломатериалов, круглого леса, металлолома, металла в связках и рулонах, крупногабаритных, длинномерных и тяжеловесных грузов, угля, опасных грузов и грузов категории «В».
Районы плавания: морские районы, соответствующие ограниченному району плавания R2 с высотой волны 3% обеспеченности 7,0 м, с удалением от места убежища не более 100 миль и с допустимым расстоянием между местами убежища не более 200 миль, внутренние водные пути России с учетом ограничений, включая ВБВП и ВДСК.
Основные характеристики: длина – 140,88 м, ширина – 16,98 м, высота борта – 6 м, дедвейт река/море – 5128/7535 т, объем грузовых трюмов – 11292 м, количество трюмов – 2, осадка река/море – 3,6/4,53 м, автономность, сутки – 20/12.
Класссудна: КМ Ice2 R2 АUT1-ICS CONT (deck, cargo holds Nos.1.2) DG
(bulk, pack).
ПАО «Завод «Красное Сормово» – один из старейших российских судостроительных заводов, основанный в 1849 год. Завод вписал особую страницу в историю отечественного военного кораблестроения и коммерческого судостроения. На «Красном Сормове» за 75 лет построено и модернизировано более трехсот подводных лодок и спасательных аппаратов, 25 из них атомных. Сегодня завод строит суда коммерческого флота, отвечающие требованиям международных конвенций по надежности и безопасности. Английское Королевское общество корабельных инженеров (RINA) неоднократно включало сормовские танкеры в список «Значительных судов года».
АО «Объединенная судостроительная корпорация» – крупнейшая судостроительная компания России. Создана в соответствии с указом президента РФ в 2007 году со 100% акций в федеральной собственности. В холдинг входит около 40 предприятий и организаций отрасли(основные судостроительные и судоремонтные верфи, ведущие проектно-конструкторские бюро). В настоящее время на базе ОСК консолидирована большая часть отечественного судостроительного комплекса. Российский рынок – основной для госкорпорации, которая также экспортирует свою продукцию в 20 стран мира.
Фото с сайта завода «Красное Сормово»

Нижегородский завод «Красное Сормово» (входит в Объединенную судостроительную корпорацию) 7 июля 2021 года сдал свое двадцать пятое многоцелевое сухогрузное судно проекта RSD59  и пятое судно в серии из девяти судов проекта RSD59 «Леонид Пестриков» для судоходной компании «Альфа». Об этом сообщает пресс-служба Морского Инженерного Бюро, являющегося проектантом серии. 

Судно строилось по заказу ПАО «Государственная лизинговая транспортная компания» (ГТЛК) для судоходной компании «Альфа». Добавим, завод «Красное Сормово» уже построил двадцать пять многоцелевых сухогрузных судов проекта RSD59, еще четыре находятся на разной стадии постройки. Завершен конкурс еще на 11 судов проекта RSD59. Невский судостроительно-судоремонтный завод сдал три судна проекта RSD59, еще два строятся. Окская судоверфь заключила контракты на 18 судов проекта RSD59. Одиннадцать сданы. Таким образом, на сегодня общий заказ сухогрузных судов проекта RSD59 составляет 63 судна (тридцать девять построено, тринадцать - в работе, одиннадцать - в опционе).

Сухогруз «Леонид Пестриков» был спущен на воду 12 февраля 2021 года. Теплоход построен в рамках двустороннего договора между ПАО «Завод «Красное Сормово» и «Государственной транспортной лизинговой компанией» (ГТЛК) на строительство и поставку девяти сухогрузных судов проекта RSD59, который был подписан в конце 2019 года.

Самоходное сухогрузное однопалубное судно с двумя грузовыми трюмами, с двумя полноповоротными ВРК, морского и смешанного «река/море» плавания «Волго-Дон макс» класса предназначено для перевозки генеральных и навалочных грузов, пакетированных пиломатериалов, круглого леса, металлолома, металла в связках и рулонах, крупногабаритных, длинномерных и тяжеловесных грузов, угля, опасных грузов и грузов категории «В».

Районы плавания: морские районы, соответствующие ограниченному району плавания R2 с высотой волны 3% обеспеченности 7,0 м, с удалением от места убежища не более 100 миль и с допустимым расстоянием между местами убежища не более 200 миль, внутренние водные пути России с учетом ограничений, включая ВБВП и ВДСК.

Основные характеристики: длина – 140,88 м, ширина – 16,98 м, высота борта – 6 м, дедвейт река/море – 5128/7535 т, объем грузовых трюмов – 11292 м, количество трюмов – 2, осадка река/море – 3,6/4,53 м, автономность, сутки – 20/12.

Класс судна: КМ Ice2 R2 АUT1-ICS CONT (deck, cargo holds Nos.1.2) DG(bulk, pack).

ПАО «Завод «Красное Сормово» – один из старейших российских судостроительных заводов, основанный в 1849 год. Завод вписал особую страницу в историю отечественного военного кораблестроения и коммерческого судостроения. На «Красном Сормове» за 75 лет построено и модернизировано более трехсот подводных лодок и спасательных аппаратов, 25 из них атомных. Сегодня завод строит суда коммерческого флота, отвечающие требованиям международных конвенций по надежности и безопасности. Английское Королевское общество корабельных инженеров (RINA) неоднократно включало сормовские танкеры в список «Значительных судов года».

АО «Объединенная судостроительная корпорация» – крупнейшая судостроительная компания России. Создана в соответствии с указом президента РФ в 2007 году со 100% акций в федеральной собственности. В холдинг входит около 40 предприятий и организаций отрасли(основные судостроительные и судоремонтные верфи, ведущие проектно-конструкторские бюро). В настоящее время на базе ОСК консолидирована большая часть отечественного судостроительного комплекса. Российский рынок – основной для госкорпорации, которая также экспортирует свою продукцию в 20 стран мира.

Фото с сайта завода «Красное Сормово»