logo
Главная Судостроение и судоремонт Новости На Красноярской судоверфи спущена на воду баржа-площадка

На Красноярской судоверфи спущена на воду баржа-площадка


 

На Красноярском судостроительной верфи спустили на воду очередное несамоходное судно - баржу-площадку с серийным номером «БП-3008», которая стала 32-й в общем программе обновления флота ОАО «Енисейское речное пароходство» (ОАО «ЕРП»). Как сообщает пресс-служба пароходства, баржа-площадка предназначена для перевозки грузов открытого хранения (песок, лес, уголь, минерально-строительные материалы), а также автотехники, оборудования, контейнеров.

 

Транспортировать баржу можно как методом толкания в кильватерных составах с однотипными баржами, так и на тросах за буксировщиком.

 

Это уже восьмая баржа, построенная по проекту 1960, разработанному конструкторско-технологическим бюро ЕРП. Первое судно проекта было построено в 2011 году. Его грузоподъемность составляет 2905 тонн для внутренних водных путей разряда «О», в том числе с морским режимом судоходства (от Игарки до Усть-Порта, а также в акватории Красноярского водохранилища), и 3183 тонны для разряда «Р» (от плотины Красноярской ГЭС до Игарки).

 

Новая 3000-тонная баржа успешно прошла все приемо-сдаточные испытания под техническим наблюдением Российского Речного Регистра и на днях будет передана заказчику.

 

  • «Енисейское речное пароходство» как государственное предприятие было создано в 1931 году на базе «Западно-Сибирского пароходства», как акционерная компания – в 1994 году. ЕРП является основным перевозчиком грузов по водным путям бассейна реки Енисей. Флот пароходства составляет около 650 судов общей грузоподъемностью около 680 тыс. тонн. ЕРП располагает судостроительными и судоремонтными предприятиями и рядом других структурных подразделений, которые обеспечивают полный производственный цикл деятельности компании. Основным заказчиком и держателем контрольного пакета акций предприятия является ОАО «ГМК «Норильский никель».