logo
Главная Судостроение и судоремонт Новости «Верфь братьев Нобель» спустила на воду второе обстановочное судно проекта 3052

«Верфь братьев Нобель» спустила на воду второе обстановочное судно проекта 3052


ООО «Верфь братьев Нобель» спустило на воду второе обстановочное служебно-вспомогательное судно проекта 3052, получившее название «Виктор Шурпицкий». Об этом сообщает пресс-служба верфи.


Обстановочное судно проекта 3052 предназначено для государственных бассейновых управлений водных путей и судоходства. Судно обеспечивает функции по обеспечению безопасности судоходства и осуществлению государственного регулирования транспортного процесса.

Назначение: установка, снятие, транспортировка навигационных знаков, в том числе вех и буев речных и озерных до типоразмера 4; обслуживание и ремонт средств навигационной обстановки в местах их установки; контроль состояния судового хода на внутренних водных путях; контроль состояния навигационного ограждения судового хода; буксировка несамоходных плавсредств; перевозка грузов на рабочей палубе; рейдовое снабжение судов.

Класс судна: РРР *О-пр 2.0 (лед 20).Наибольшая длина – 35,8 м, ширина – 6 м, максимальная осадка – 1,4 м, водоизмещение в грузу – 144 куб. м. Мощность двух главных двигателей - 225 л.с. каждый. Скорость - 13 узлов. Экипаж - 6/4 человека. Размещение экипажа предусмотрено в шести одноместных и одной четырехместной каютах. Автономность 5 суток.

Серия обстановочных судов 3052 — это один из проектов, который реализуется на ООО «Верфь братье Нобель» под управлением «Московского судостроительного и судоремонтного завода».

  • ООО «Верфь братьев Нобель» - крупнейшее предприятие по судостроению и судоремонту на Верхней Волге, основанное в 1907 году и специализирующееся на строительстве, ремонте, реновации и модернизации следующих типов судов: морские и речные танкеры для перевозки нефти и нефтепродуктов; морские и речные сухогрузы, спроектированные и строящиеся по европейским стандартам, для перевозки генеральных грузов, контейнеров международного образца, леса, насыпных и опасных грузов; суда специального назначения, в том числе морские водолазные и гидрографические суда, суда портовой инфраструктуры; катера специального назначения, в том числе спасательные катера-бонопостановщики; корпуса судов различных типов, в том числе корпуса современных комфортабельных яхт.
  • Производственные мощности предприятия позволяют строить морские и речные суда дедвейтом до 6500 тонн, длиной до 140 м, шириной до 17 м и спусковым весом до 2700 тонн.