logo
Главная Морская и речная инфраструктура Новости Реконструкция 19 гидроузлов на ВДСК и Дону позволит увеличить пропускную способность в направлении «Каспий-Азов» на 15-20%- Александр Пошивай

Реконструкция 19 гидроузлов на ВДСК и Дону позволит увеличить пропускную способность в направлении «Каспий-Азов» на 15-20%- Александр Пошивай

 

Реконструкция 19 гидроузлов на ВДСК и Дону позволит увеличить пропускную способность в направлении «Каспий-Азов» на 15-20%- Александр Пошивай
Для увеличения срока навигации в направлении «Каспий - Азов» с 8 до 11 месяцев предусматриваются с 2025 года реконструкция 19 гидроузлов на Волго-Донском судоходном канале (ВДСК) и на реке Дон и строительство четырех линейных речных ледоколов. Об этом в интервью сообщил «Российской газете» заместитель министра транспорта Александр Пошивай.
«По нашей оценке, это позволит увеличить пропускную способность в этом направлении на 15-20%», - отметил он.
По словам Александра Пошивая, для обеспечения гарантированного прохода судов с осадкой 3,6 м на Единой глубоководной системе независимо от водности реализуется строительство Багаевского гидроузла на Нижнем Дону, что позволит решить проблемы обеспечения судоходства в европейской части России, Волго-Донском судоходном пути и водоснабжения Ростовской и Волгоградской областей.
Он добавил, что на Дону будут поддерживаться гарантированные глубины судового хода не менее 4 метров. «Не менее важны для отрасли реконструкция Городецких шлюзов со строительством дополнительного шлюза и создание судоходного канала протяженностью 40 км. С 2025 года планируется начать строительство второй нитки Нижне-Свирского шлюза для увеличения пропускной способности Волго-Балта», - сказал Александр Пошивай.
Фото с сайта Минтранса России

 

Для увеличения срока навигации в направлении «Каспий - Азов» с 8 до 11 месяцев предусматриваются с 2025 года реконструкция 19 гидроузлов на Волго-Донском судоходном канале (ВДСК) и на реке Дон и строительство четырех линейных речных ледоколов. Об этом в интервью сообщил «Российской газете» заместитель министра транспорта Александр Пошивай.

«По нашей оценке, это позволит увеличить пропускную способность в этом направлении на 15-20%», - отметил он.

По словам Александра Пошивая, для обеспечения гарантированного прохода судов с осадкой 3,6 м на Единой глубоководной системе независимо от водности реализуется строительство Багаевского гидроузла на Нижнем Дону, что позволит решить проблемы обеспечения судоходства в европейской части России, Волго-Донском судоходном пути и водоснабжения Ростовской и Волгоградской областей.

Он добавил, что на Дону будут поддерживаться гарантированные глубины судового хода не менее 4 метров. «Не менее важны для отрасли реконструкция Городецких шлюзов со строительством дополнительного шлюза и создание судоходного канала протяженностью 40 км. С 2025 года планируется начать строительство второй нитки Нижне-Свирского шлюза для увеличения пропускной способности Волго-Балта», - сказал Александр Пошивай.

Фото с сайта Минтранса России