logo
Главная Морская и речная инфраструктура Новости Северное морское пароходство презентовало теплоход «С. Кузнецов» в Архангельске

Северное морское пароходство презентовало теплоход «С. Кузнецов» в Архангельске

 

Северное морское пароходство презентовало теплоход «С. Кузнецов» в Архангельске
Презентация теплохода «С. Кузнецов», пополнившего флот Северного морского пароходства в сентябре 2013 года, состоялась у причала лесозавода № 26 в Архангельске 16 октября 2013 года. Руководство Северного морского пароходства представило  судно партнерам по бизнесу, руководству города и области,   морской  общественности, ветеранам компании. Об этом сообщает пресс-служба СМП.
Также протоиерей отец Александр (Козарик) совершил чин освящения судна.
Теплоход «С.Кузнецов» построен в 2001 году. Ледовый класс - Л1. Судно предназначено для перевозки генеральных грузов. Дедвейт - 7625 тонн, длина - 107 м, ширина – 18,20 м. Контейнеровместимость - 375 TEUs. 
Судно оборудовано двумя кранами, грузоподъемностью 80 тонн каждый, с помощью которых можно осуществлять выгрузку грузов до 150 тонн. Именно краны позволяют «С.Кузнецову» перевозить крупногабаритные и тяжеловесные грузы. Два трюма длиной 22 и 45 м приспособлены для перевозки длинномерных грузов. Второй трюм может использоваться в твиндечном виде. Теплоход обладает высоким классом автоматизации, находится в хорошем техническом состоянии. Судно будет работать под флагом Российской Федерации. Экипаж - 16 человек.
Судно названо в честь начальника Северного морского пароходства, возглавлявшего коллектив судоходной компании 24 года (с 1962 по 1986 год).
«Мощные судовые  краны, грузоподъемностью 150 тонн, конструкции грузовых трюмов позволяют этому судну  перевозить  крупногабаритные грузы  и тяжеловесы по всему миру,  активно работать в Арктике, в том числе на самовыгрузках  на необорудованный берег, - рассказал генеральный директор  Александр Брынцев. - Этот теплоход будет трудиться на перевозках генеральных грузов, в том числе  пилолеса, целлюлозно-бумажной продукции из портов Северной Европы, Балтики, и нашего родного  порта приписки – Архангельск».   
Напомним, за последний год  это уже третье  современное судно, вошедшее в состав флота компании. Первые два  «Инженер Трубин» и «Инженер Вешняков» работают на трассах Севморпути: рейсы теплохода «Инженер Вешняков» на ледовый причал, на мыс Шмидта,  экспедиция Сабетта- Китай теплохода «Инженер Трубин».  
Следующий рейс  у теплохода «С.Кузнецов» запланирован  на  строящийся в Арктике новый порт Сабетта. 

 

Презентация теплохода «С. Кузнецов», пополнившего флот Северного морского пароходства в сентябре 2013 года, состоялась у причала лесозавода № 26 в Архангельске 16 октября 2013 года. Руководство Северного морского пароходства представило  судно партнерам по бизнесу, руководству города и области,   морской  общественности, ветеранам компании. Об этом сообщает пресс-служба СМП.

Также протоиерей отец Александр (Козарик) совершил чин освящения судна.

Теплоход «С.Кузнецов» построен в 2001 году. Ледовый класс - Л1. Судно предназначено для перевозки генеральных грузов. Дедвейт - 7625 тонн, длина - 107 м, ширина – 18,20 м. Контейнеровместимость - 375 TEUs. 

Судно оборудовано двумя кранами, грузоподъемностью 80 тонн каждый, с помощью которых можно осуществлять выгрузку грузов до 150 тонн. Именно краны позволяют «С.Кузнецову» перевозить крупногабаритные и тяжеловесные грузы. Два трюма длиной 22 и 45 м приспособлены для перевозки длинномерных грузов. Второй трюм может использоваться в твиндечном виде. Теплоход обладает высоким классом автоматизации, находится в хорошем техническом состоянии. Судно будет работать под флагом Российской Федерации. Экипаж - 16 человек.

Судно названо в честь начальника Северного морского пароходства, возглавлявшего коллектив судоходной компании 24 года (с 1962 по 1986 год).

«Мощные судовые  краны, грузоподъемностью 150 тонн, конструкции грузовых трюмов позволяют этому судну  перевозить  крупногабаритные грузы  и тяжеловесы по всему миру,  активно работать в Арктике, в том числе на самовыгрузках  на необорудованный берег, - рассказал генеральный директор  Александр Брынцев. - Этот теплоход будет трудиться на перевозках генеральных грузов, в том числе  пилолеса, целлюлозно-бумажной продукции из портов Северной Европы, Балтики, и нашего родного  порта приписки – Архангельск».   

Напомним, за последний год  это уже третье  современное судно, вошедшее в состав флота компании. Первые два  «Инженер Трубин» и «Инженер Вешняков» работают на трассах Севморпути: рейсы теплохода «Инженер Вешняков» на ледовый причал, на мыс Шмидта,  экспедиция Сабетта- Китай теплохода «Инженер Трубин».  

Следующий рейс  у теплохода «С.Кузнецов» запланирован  на  строящийся в Арктике новый порт Сабетта.