logo
Главная Судостроение и судоремонт Новости Спущены на воду сухогрузные баржи проекта RDB12 «Самарская - 1» и «Самарская - 2»

Спущены на воду сухогрузные баржи проекта RDB12 «Самарская - 1» и «Самарская - 2»

Спущены на воду сухогрузные баржи проекта RDB12 «Самарская - 1» и «Самарская - 2»
Судостроительно-судоремонтный завод «Нефтефлот» (Самара) 17 декабря 2019 года спустил на воду головную трюмную сухогрузную баржу проекта RDB12 «Самарская - 1» и вторую в серии трюмную сухогрузную баржу «Самарская - 2» по заказу ПАО «ГТЛК». Об этом сообщает пресс-служба Морского Инженерного Бюро, являющегося проектантом серии.
ПАО «ГТЛК» заказало 3 баржи проекта RDB12. Лизингополучатель - судоходная компания «Петротанкер» (Санкт-Петербург).
 
Проект RDB12 представляет собой безэкипажное несамоходное трюмное судно «Волго-Дон макс» класса смешанного река-море плавания с четырьмя грузовыми трюмами с двойным дном и двойными бортами, с водонепроницаемыми люковыми закрытиями. В кормовой оконечности устанавливаются горизонтальные сцепные балки для автоматического сцепного замка.
 
Главные размерения сухогрузной баржи проекта RDB12 (предполагается работа с классическими толкачами типа ОТ): длина габаритная - 95,20 м; длина наибольшая - 95,20 м; ширина расчетная - 16,50 м; ширина габаритная - 16,90 м; высота борта на миделе - 5,50 м; осадка по КВЛ - 3,60 м; осадка максимальная - 4,00 м.
 
Класс Российского Морского Регистра Судоходства К  R3-RSN.
 
Дедвейт при осадке 3,6 м (в реке) - 4068 тонн. Дедвейт при осадке 4,0 м (в море) - 4830 тонн.
 
Головное судно проекта RDB12 «Самарская - 1» заложено 18 апреля 2019 года, второе судно «Самарская - 2» заложено 18 апреля 2019 года, третье судно «Самарская - 3» заложено 11 июля 2019 года.

Судостроительно-судоремонтный завод «Нефтефлот» (Самара) 17 декабря 2019 года спустил на воду головную трюмную сухогрузную баржу проекта RDB12 «Самарская - 1» и вторую в серии трюмную сухогрузную баржу «Самарская - 2» по заказу ПАО «ГТЛК». Об этом сообщает пресс-служба Морского Инженерного Бюро, являющегося проектантом серии.

ПАО «ГТЛК» заказало 3 баржи проекта RDB12. Лизингополучатель - судоходная компания «Петротанкер» (Санкт-Петербург). Проект RDB12 представляет собой безэкипажное несамоходное трюмное судно «Волго-Дон макс» класса смешанного река-море плавания с четырьмя грузовыми трюмами с двойным дном и двойными бортами, с водонепроницаемыми люковыми закрытиями. В кормовой оконечности устанавливаются горизонтальные сцепные балки для автоматического сцепного замка.

 Главные размерения сухогрузной баржи проекта RDB12 (предполагается работа с классическими толкачами типа ОТ): длина габаритная - 95,20 м; длина наибольшая - 95,20 м; ширина расчетная - 16,50 м; ширина габаритная - 16,90 м; высота борта на миделе - 5,50 м; осадка по КВЛ - 3,60 м; осадка максимальная - 4,00 м.

 Класс Российского Морского Регистра Судоходства К  R3-RSN. 

Дедвейт при осадке 3,6 м (в реке) - 4068 тонн. Дедвейт при осадке 4,0 м (в море) - 4830 тонн. Головное судно проекта RDB12

«Самарская - 1» заложено 18 апреля 2019 года, второе судно «Самарская - 2» заложено 18 апреля 2019 года, третье судно «Самарская - 3» заложено 11 июля 2019 года.