01.03.2024 09:34
Новый сухогруз «М.Т. Ефремов» выйдет на линию Санкт-Петербург ‒ Калининград 6 марта
Новый сухогруз «М.Т. Ефремов» выйдет на линию Санкт-Петербург ‒ Калининград 6 марта
ООО «Алгоритм Групп» проинформировало о возобновлении работы на контейнерной линии Санкт-Петербург — Калининград и сообщило, что 6 марта 2024 года выведет на маршрут новый сухогруз проекта RSD59 «М.Т. Ефремов», построенный в 2023 году.
Судно вмещает 120 единиц 40-футовых контейнеров и 8 единиц стандартных 20-футовых контейнеров, уточняется в Telegram-канале компании.
Всего в марте на линию планируется вывести шесть судов, передает «Интерфакс» со ссылкой на генерального директора ООО «Алгоритм групп» Сергея Мишина. В частности, помимо «М.Т. Ефремова», будет задействовано Ro-Ro/Lo-Lo судно «Патрия», в работу также будут введены суда грузовой вместимостью 1,5 тыс. тонн СТК-1005, СТК-1020 и СТК-1023, СТК-2028.
Cухогрузное судно проекта RSD59 предназначено для перевозки генеральных и навалочных грузов, в том числе зерна, пакетированных пиломатериалов, круглого леса, металлолома, металла в связках и рулонах, крупногабаритных, длинномерных и тяжеловесных грузов, угля, опасных грузов классов 1.4S, 2, 3, 4, 5, 6.1, 8, 9 в соответствии с МК МПОГ и Приложения В Кодекса ВС.
Класс судна — КМ ✪ Ice2 R2 АUT1-ICS. Максимальная длина судна проекта RSD59 составляет 141 м; габаритная ширина — 16,98 м; высота борта — 6 м; осадка в море/реке — 4,5/3,6 м; дедвейт в море/реке — 7445/5112 тонн; автономность в море/в реке — 20/12 суток, экипаж — 11 человек; объем грузовых трюмов — 11200 куб. м; количество трюмов — 2; мощность главных двигателей — 2 х 1200 кВт; контейнеровместимость (трюм/палуба) — 252 (192/60) TEU; скорость — 10,2 узла.
Напомним, доставка грузов морскими линиями в Калининградскую область была усилена летом 2022 года, когда Литва уведомила, что прекращает пропускать подсанкционные товары, которые везут транзитом из регионов России в эксклав. Губернатор Калининградской области Антон Алиханов позже заявлял, что морским путем перевозится 40% всего грузооборота региона. Кроме того, сообщалось, что в настоящее время перевозки между российским эксклавом и другими регионами страны осуществляют 12 операторов с использованием 24 ед. флота.
Также добавим, что ООО «Алгоритм Групп» является одним из получателей федеральной субсидии на морские грузоперевозки в Калининград.
Фото из Telegram-канала «Алгоритм Групп»
ООО «Алгоритм Групп» проинформировало о возобновлении работы на контейнерной линии Санкт-Петербург — Калининград и сообщило, что 6 марта 2024 года выведет на маршрут новый сухогруз проекта RSD59 «М.Т. Ефремов», построенный в 2023 году.
Судно вмещает 120 единиц 40-футовых контейнеров и 8 единиц стандартных 20-футовых контейнеров, уточняется в Telegram-канале компании.
Всего в марте на линию планируется вывести шесть судов, передает «Интерфакс» со ссылкой на генерального директора ООО «Алгоритм групп» Сергея Мишина. В частности, помимо «М.Т. Ефремова», будет задействовано Ro-Ro/Lo-Lo судно «Патрия», в работу также будут введены суда грузовой вместимостью 1,5 тыс. тонн СТК-1005, СТК-1020 и СТК-1023, СТК-2028.
Cухогрузное судно проекта RSD59 предназначено для перевозки генеральных и навалочных грузов, в том числе зерна, пакетированных пиломатериалов, круглого леса, металлолома, металла в связках и рулонах, крупногабаритных, длинномерных и тяжеловесных грузов, угля, опасных грузов классов 1.4S, 2, 3, 4, 5, 6.1, 8, 9 в соответствии с МК МПОГ и Приложения В Кодекса ВС.
Класс судна — КМ ✪ Ice2 R2 АUT1-ICS. Максимальная длина судна проекта RSD59 составляет 141 м; габаритная ширина — 16,98 м; высота борта — 6 м; осадка в море/реке — 4,5/3,6 м; дедвейт в море/реке — 7445/5112 тонн; автономность в море/в реке — 20/12 суток, экипаж — 11 человек; объем грузовых трюмов — 11200 куб. м; количество трюмов — 2; мощность главных двигателей — 2 х 1200 кВт; контейнеровместимость (трюм/палуба) — 252 (192/60) TEU; скорость — 10,2 узла.
Напомним, доставка грузов морскими линиями в Калининградскую область была усилена летом 2022 года, когда Литва уведомила, что прекращает пропускать подсанкционные товары, которые везут транзитом из регионов России в эксклав. Губернатор Калининградской области Антон Алиханов позже заявлял, что морским путем перевозится 40% всего грузооборота региона. Кроме того, сообщалось, что в настоящее время перевозки между российским эксклавом и другими регионами страны осуществляют 12 операторов с использованием 24 ед. флота.
Также добавим, что ООО «Алгоритм Групп» является одним из получателей федеральной субсидии на морские грузоперевозки в Калининград.
Фото из Telegram-канала «Алгоритм Групп»
Печатное издание