06.10.2023 09:49

Крабовая "миграция" по СМП: «Антей» отправил шесть судов с живым морепродуктом на Дальний Восток

Крабовая "миграция": «Антей» отправил шесть судов с живым морепродуктом по СМП на Дальний Восток 
Фото с сайта Минвостокразвития России
Группа компаний «Антей» отправила шесть судов с живым крабом из Баренцева моря на Дальний Восток по Северному морскому пути (СМП). Общий весь груза составляет около 1 тыс. тонн. Первые четыре судна достигли порта Зарубино в Приморском крае, сообщает пресс-служба министерства по развитию Дальнего Востока и Арктики.
Все шесть судов вышли на промысел из Владивостока за Полярный круг в середине июля 2023 года. Часть из них — краболовы, часть — транспортные суда. Первым в Приморье вернулось судно «Арктик», на которое живой камчатский краб был перегружен в Баренцевом море.
«В связи с тяжелой экономической ситуацией в мире нам приходится искать все новые пути транспортировки краба. Это достаточно сложная, не всегда экономически выгодная работа. Поскольку теперь самый крупный рынок сбыта — это страны Азии, а сезон промысла камчатского краба достаточно короткий, мы приняли решение использоваться СМП», — прокомментировал генеральный директор ООО «Антей Север» Юрий Бакаляр.
Путь из Баренцева моря до Приморья занимает около 20-25 дней в зависимости от погодных условий.
Как напомнил заместитель генерального директора Корпорации развития Дальнего Востока и Арктики (КРДВ) по сопровождению инвестиционных проектов Сергей Скалий, в рамках программы инвестквот по заказу ГК «Антей» в Приморском крае на Находкинском судоремонтном заводе (НСРЗ) строится 8 краболовов, которые будут работать в том числе в Баренцевом море. Часть из них уже спущена на воду.
По данным КРДВ, сегодня в российской Арктике с государственной поддержкой реализуется более 660 проектов с объемом заявленных инвестиций свыше 822,6 млрд рублей, создается более 25 тыс. рабочих мест. Резиденты АЗРФ фактически вложили в экономику макрорегиона более 100 млрд рублей и создали рабочие места для 7,8 тыс. местных жителей.
Группа компаний «Антей» — одна из крупнейших российских компаний по добыче и обработке краба, рыбы и марикультуры. Работает в морях Дальневосточного и Северного бассейнов. Флот группы компаний включает 52 судна разного типа и более 1500 человек плавсостава.

Группа компаний «Антей» отправила шесть судов с живым крабом из Баренцева моря на Дальний Восток по Северному морскому пути (СМП). Общий весь груза составляет около 1 тыс. тонн. Первые четыре судна достигли порта Зарубино в Приморском крае, сообщает пресс-служба министерства по развитию Дальнего Востока и Арктики.

Все шесть судов вышли на промысел из Владивостока за Полярный круг в середине июля 2023 года. Часть из них — краболовы, часть — транспортные суда. Первым в Приморье вернулось судно «Арктик», на которое живой камчатский краб был перегружен в Баренцевом море.

«В связи с тяжелой экономической ситуацией в мире нам приходится искать все новые пути транспортировки краба. Это достаточно сложная, не всегда экономически выгодная работа. Поскольку теперь самый крупный рынок сбыта — это страны Азии, а сезон промысла камчатского краба достаточно короткий, мы приняли решение использоваться СМП», — прокомментировал генеральный директор ООО «Антей Север» Юрий Бакаляр.

Путь из Баренцева моря до Приморья занимает около 20-25 дней в зависимости от погодных условий.

Как напомнил заместитель генерального директора Корпорации развития Дальнего Востока и Арктики (КРДВ) по сопровождению инвестиционных проектов Сергей Скалий, в рамках программы инвестквот по заказу ГК «Антей» в Приморском крае на Находкинском судоремонтном заводе (НСРЗ) строится 8 краболовов, которые будут работать в том числе в Баренцевом море. Часть из них уже спущена на воду.

По данным КРДВ, сегодня в российской Арктике с государственной поддержкой реализуется более 660 проектов с объемом заявленных инвестиций свыше 822,6 млрд рублей, создается более 25 тыс. рабочих мест. Резиденты АЗРФ фактически вложили в экономику макрорегиона более 100 млрд рублей и создали рабочие места для 7,8 тыс. местных жителей.

Фото с сайта Минвостокразвития России

Печатное издание