02.10.2022 10:53

Железнодорожные паромы на линии Усть-Луга – Балтийск совершили за сентябрь 35 рейсов, перевезя 173,4 тыс. тонн грузов

 

Железнодорожные паромы на линии Усть-Луга – Балтийск совершили  за сентябрь 35 рейсов, перевезя 173,4 тыс. тонн грузов
Фото из Telegram «Паромное сообщение Балтийск ‒ Усть-Луга»
На линии Усть-Луга (Ленинградская область) – Балтийск (морской порт Калининград) в сентябре 2022 года перевезено 173,4 тыс. тонн грузов, сообщает Telegram-канал «Паромное сообщение Балтийск ‒ Усть-Луга. Фридерные перевозки контейнеров».
На линии работает 5 судов. Железнодорожные паромы «Амбал», «Балтийск», «Маршал Рокоссовский» и два сухогруза Ursa Major и «Спарта» в общей сложности совершили за сентябрь 35 рейсов на линии. Они перевезли 2443 вагона, 1181 единицу автотехники, 1836 TEU с товарами народного потребления, включая продовольствие, а также строительные материалы.
Провозные мощности флота на линии оцениваются в месяц: паром «Амбал» – до 70 тыс. тонн, паромы «Балтийск» и «Маршал Рокоссовский» – до 60 тыс. тонн каждый, Ursa Major и «Cпарта» ‒ до 20 тыс. тонн каждый. Таким образом, общая провозная мощность линии составляет около 230 тыс. тонн в месяц или около 2,7 млн тонн в год.
С выходом парома «Генерал Черняховский» провозные мощности увеличатся на 600-700 тыс. тонн в год ‒ до 3,4 млн тонн грузов.
За 2021 год на линии было перевезено около 1,1 млн тонн.
Напомним, 27 сентября 2022 года в первый рейс на линии морской порт Усть-Луга – морской порт Калининград вышло многофункциональное судно «Спарта». Вместимость универсального сухогруза по еврофурам составляет до 35 единиц, по контейнерам – до 641 единицы. Он сможет перевозить любые типы грузов различного целевого назначения.
Как ранее сообщало «Российское судоходство», с октября 2022 года между Калининградской областью и портами Ленинградской области на постоянной основе будут курсировать 13 судов четырех операторов: железнодорожные паромы «Балтийск» и «Амбал» и судно типа Ro-Ro/Lo-Lo «Спарта» (оператор – «Оборонлогистика»); железнодорожные паромы «Маршал Рокоссовский» и «Генерал Черняховский» (оператор – ФГУП «Росморпорт», генеральный агент – «Оборонлогистика»); судно Ursa Major (оператор – ФГУП «Росморпорт», генеральный агент – «ТрансБизнесКонсалт»); теплоходы «Холмогоры», «Капитан Миронов» и «СМП Северодвинск» (оператор – ОАО «Северное морское пароходство»); сухогруз «Волго-Балт 203» и теплоходы «СТК-1004», «СТК-1019» и «СТК-1023» (оператор ‒ «Алгоритм групп»).
При этом губернатор Калининградской области заявлял, что потребности морского грузового транзита в российский эксклав оцениваются примерно в 22 судна, однотипных действующему парому «Маршал Рокоссовский».

 

На линии Усть-Луга (Ленинградская область) – Балтийск (морской порт Калининград) в сентябре 2022 года перевезено 173,4 тыс. тонн грузов, сообщает Telegram-канал «Паромное сообщение Балтийск ‒ Усть-Луга. Фридерные перевозки контейнеров».

На линии работает 5 судов. Железнодорожные паромы «Амбал», «Балтийск», «Маршал Рокоссовский» и два сухогруза Ursa Major и «Спарта» в общей сложности совершили за сентябрь 35 рейсов на линии. Они перевезли 2443 вагона, 1181 единицу автотехники, 1836 TEU с товарами народного потребления, включая продовольствие, а также строительные материалы.

Провозные мощности флота на линии оцениваются в месяц: паром «Амбал» – до 70 тыс. тонн, паромы «Балтийск» и «Маршал Рокоссовский» – до 60 тыс. тонн каждый, Ursa Major и «Cпарта» ‒ до 20 тыс. тонн каждый. Таким образом, общая провозная мощность линии составляет около 230 тыс. тонн в месяц или около 2,7 млн тонн в год.

С выходом парома «Генерал Черняховский» провозные мощности увеличатся на 600-700 тыс. тонн в год ‒ до 3,4 млн тонн грузов.

За 2021 год на линии было перевезено около 1,1 млн тонн.

Напомним, 27 сентября 2022 года в первый рейс на линии морской порт Усть-Луга – морской порт Калининград вышло многофункциональное судно «Спарта». Вместимость универсального сухогруза по еврофурам составляет до 35 единиц, по контейнерам – до 641 единицы. Он сможет перевозить любые типы грузов различного целевого назначения.

Как ранее сообщало «Российское судоходство», с октября 2022 года между Калининградской областью и портами Ленинградской области на постоянной основе будут курсировать 13 судов четырех операторов: железнодорожные паромы «Балтийск» и «Амбал» и судно типа Ro-Ro/Lo-Lo «Спарта» (оператор – «Оборонлогистика»); железнодорожные паромы «Маршал Рокоссовский» и «Генерал Черняховский» (оператор – ФГУП «Росморпорт», генеральный агент – «Оборонлогистика»); судно Ursa Major (оператор – ФГУП «Росморпорт», генеральный агент – «ТрансБизнесКонсалт»); теплоходы «Холмогоры», «Капитан Миронов» и «СМП Северодвинск» (оператор – ОАО «Северное морское пароходство»); сухогруз «Волго-Балт 203» и теплоходы «СТК-1004», «СТК-1019» и «СТК-1023» (оператор ‒ «Алгоритм групп»).

При этом губернатор Калининградской области заявлял, что потребности морского грузового транзита в российский эксклав оцениваются примерно в 22 судна, однотипных действующему парому «Маршал Рокоссовский».

Фото из Telegram «Паромное сообщение Балтийск ‒ Усть-Луга»

Печатное издание