31.03.2017 09:36

Прямой сервис из портов Вьетнама, Китая и Кореи начал работу на терминале «Восточной стивидорной компании»

Прямой сервис из портов Вьетнама, Китая и Кореи начал работу на терминале «Восточной стивидорной компании»
Прямой сервис  по доставке импортных и экспортных контейнеров в/из портов Гонконг, Хайфон, Нингбо, Шанхай и Пусан начал работу на терминале ООО «Восточная стивидорная компания». Новый сервис Korea – Haiphong – Russia (KHPR) с увеличением количества портов судозахода заменил действовавший ранее на ВСК Pusan – Vostochny Service (PVS) линии Sinokor.
На расширенном сервисе KHPR будут работать три судна: Hsl Aqua, Fesco Voyager и Kharis Heritage. Первое судно Hsl Aqua вместимостью 1 060 TEUs было обработано на ВСК 27 марта 2017 года, выгрузка составила 757 TEUs, погрузка – 831 TEUs, сообщает пресс-служба компании.
Отмечается, что обновленный сервис значительно расширяет возможности по доставке грузов: контейнеры из портов Гонконг, Хайфон, Нингбо и Шанхай будут идти напрямую на ВСК, а также в обратном направлении, минуя перевалку и ожидание в южнокорейском порту  Пусан.
По словам управляющего директора ООО «Восточная Стивидорная Компания» Александра Дудко, обновленный сервис позволит значительно оптимизировать стоимость и сократить транзитное время доставки контейнеров из китайских, южнокорейских и вьетнамских портов в направлении ВСК и обратно и повысит привлекательность линии среди клиентов терминала. 
«Кроме того, на линии будут работать суда большей вместимости, что со временем положительно скажется на динамике грузооборота ВСК и на объемах дальневосточной контейнерной отрасли в целом», – отметил Дудко.
ООО «Восточная стивидорная компания» – один из крупнейших контейнерных терминалов на Дальнем Востоке России. Входит в группу Global Ports. ВСК работает на территории Восточного порта. Общая пропускная способность ВСК составляет 650 тыс. TEUs в год. Терминал является начальной точкой Транссибирской железнодорожной магистрали.
Global Ports Investments PLC – ведущий оператор контейнерных терминалов на российском рынке . Терминалы Global Ports расположены в Балтийском и Дальневосточном бассейнах, являющихся ключевыми регионами российских грузопотоков. Global Ports управляет пятью морскими контейнерными терминалами в России («Петролеспорт», «Первый контейнерный терминал», «Моби Дик» и «Усть-Лужский контейнерный терминал» в порту Санкт-Петербург и Усть-Лужском портовом кластере, «Восточная стивидорная компания» в порту Восточный) и двумя - в Финляндии, а также логистическими комплексами «Янино» и «Логистика-Терминал» под Санкт-Петербургом. В состав группы входит нефтепродуктовый терминал Vopak E.O.S. в Эстонии. Global Ports развивается в стратегическом партнерстве группы «Н-Транс» и компании APM Terminals, входящей в состав A.P.Moller-Maersk A/S. 

Прямой сервис  по доставке импортных и экспортных контейнеров в/из портов Гонконг, Хайфон, Нингбо, Шанхай и Пусан начал работу на терминале ООО «Восточная стивидорная компания». Новый сервис Korea – Haiphong – Russia (KHPR) с увеличением количества портов судозахода заменил действовавший ранее на ВСК Pusan – Vostochny Service (PVS) линии Sinokor.

На расширенном сервисе KHPR будут работать три судна: Hsl Aqua, Fesco Voyager и Kharis Heritage. Первое судно Hsl Aqua вместимостью 1 060 TEUs было обработано на ВСК 27 марта 2017 года, выгрузка составила 757 TEUs, погрузка – 831 TEUs, сообщает пресс-служба компании.

Отмечается, что обновленный сервис значительно расширяет возможности по доставке грузов: контейнеры из портов Гонконг, Хайфон, Нингбо и Шанхай будут идти напрямую на ВСК, а также в обратном направлении, минуя перевалку и ожидание в южнокорейском порту  Пусан.

По словам управляющего директора ООО «Восточная Стивидорная Компания» Александра Дудко, обновленный сервис позволит значительно оптимизировать стоимость и сократить транзитное время доставки контейнеров из китайских, южнокорейских и вьетнамских портов в направлении ВСК и обратно и повысит привлекательность линии среди клиентов терминала. 

«Кроме того, на линии будут работать суда большей вместимости, что со временем положительно скажется на динамике грузооборота ВСК и на объемах дальневосточной контейнерной отрасли в целом», – отметил Дудко.

Печатное издание