18.09.2012 08:57

Сдано в эксплуатацию седьмое судно проекта RST27 «В.Ф. Танкер - 7»

Судоходная компания «В.Ф.Танкер» 17 сентября приняла в эксплуатацию седьмой танкер проекта RST27 дедвейтом в море/реке около 7022/5420 тонн «В.Ф. Танкер - 7» (строительный номер 02007). Об этом сообщает пресс-служба Морского Инженерного Бюро, являющегося проектантом серии.
 

Как сообщалось ранее, седьмой танкер проекта RST27, построенный на ОАО «Завод «Красное Сормово» (Нижний Новгород, входит в группу компаний «Морские и нефтегазовые проекты» (МНП) и спущенный на воду 15 августа 2012 года, успешно прошел ходовые испытания.

«Красное Сормово» и компания «Волга-Балт-Танкер» подписали 2 контракта на строительство 10 танкеров-продуктовозов проекта RST27. Первый контракт на 5 танкеров был подписан в июне 2011 года, второй контракт на строительство следующих 5 танкеров был подписан в октябре. Все танкеры спускаются на воду с опережением контрактных сроков. Судостроительное предприятие может сдать всю серию уже в этом году (по контракту - 5 в 2012 году, 5 - в 2013 году).

Суда проекта RST27 предназначены для перевозки сырой нефти и нефтепродуктов без ограничения по температуре вспышки. Танкеры удовлетворяют габаритам Волго-Донского судоходного канала и Волго-Балтийского пути. Габаритная длина судна составляет 140,85 м, ширина - 16,6 м, высота борта – 6 м. Относятся к танкерам «Волго-Дон макс» класса.

Вместимость 6 грузовых танков и 2 отстойных танков судна составляет 8100 куб. м, дедвейт в море - 6980 тонны при осадке 4,2 м, в реке при осадке 3,6 м - 5378 тонн, скорость в эксплуатации - 10 узлов. Грузовая система выполнена под одновременную перевозку 2 сортов груза, производительность грузовых насосов - 6 х 200 куб. м/час. Установлено 2 вспомогательных паровых котла производительностью по 2,5 тонн/ч.

В качестве главных двигателей используются 2 среднеоборотных дизеля мощностью по 1200 кВт, работающие на тяжелом топливе вязкостью IFO380. Подруливающее устройство - 230 кВт. Электростанция состоит из 3 дизель-генераторов по 292 кВт и аварийно-стояночного дизель-генератора 136 кВт. Экипаж - 12 человек, мест – 14, а также лоцман. Автономность (в море/в реке) - 20/12 суток.

Печатное издание