21.08.2012 16:47

Начались швартовые испытания второго судна проекта RSD49

На «Невском судостроительно-судоремонтном заводе» (Шлиссельбург, Ленинградская область) начались швартовые испытания сухогруза проекта RSD49 «Нева-Лидер 2». Как сообщили «Российскому судоходству» ОАО «Северо-Западное пароходство»,  являющемся заказчиком судна, всего для СЗП планируется построить 12 таких судов: 10 -  на Невском ССЗ и два – на Астраханском судостроительном заводе «Лотос». Строительство ведется в рамках масштабного обновления флота VBTH, судоходного дивизиона международной транспортной группы UCL Holding.

Универсальные сухогрузы проекта RSD49 грузоподъемностью 7 тыс. тонн предназначены для транспортировки генеральных, навалочных, лесных, зерновых и крупногабаритных грузов  в  Каспийском Средиземном, Черном, Балтийском, Белом и Северном морях, включая рейсы вокруг Европы и в Ирландское море зимой.

По водоизмещению они должны стать самыми большими из сухогрузных судов, удовлетворяющих габаритам Волго-Донского судоходного канала. Теплоходы проекта имеют два трюма по 25 метров и один длиной 51 метр, что особенно востребовано при перевозках негабаритных грузов.

Головное судно серии «Нева-Лидер 1» спущено на воду в мае 2012 года. Швартовые испытания первого теплохода завершатся осенью.  


Печатное издание