Подготовлен проект судна река-море с усиленной речной функцией RSD59P, рассчитанный на работу с осадкой в 3,6 м. Об этом в ходе «Транспортной недели-2025» рассказал заместитель председателя совета Российской палаты судоходства, генеральный директор ООО «ВодоходЪ» Ришат Багаутдинов.
«В это судно заложили максимум преимуществ, рассчитанных на осадку в 3,6 м, которые, я надеюсь, мы получим, когда начнут функционировать Багаевский и Городецкий гидроузлы», — рассказал представитель судоходной отрасли.
Преимущества сухогруза заключаются в возможности одновременной перевозки широкой номенклатуры грузов больших объемов, экономичности потребления топлива, применении технических решений с облегчением корпусных конструкций, наличии установки низкой мощности главных двигателей (2x1050 кВт).
Печатное издание