На нижегородском заводе «Красное Сормово» Объединенной судостроительной корпорации (ОСК) состоялась торжественная церемония спуска на воду сухогруза проекта RSD59, сообщает пресс-служба ОСК.
Отмечается, что рабочая конструкторская документация (РКД) судна была выполнена Волго-Каспийским конструкторским бюро ОСК.
Самоходное сухогрузное однопалубное судно проекта RSD59 морского и смешанного (река-море) плавания класса «Волго-Дон макс» оснащено двумя грузовыми трюмами и двумя полноповоротными винто-рулевыми колонками (ВРК). Судно предназначено для перевозки генеральных и навалочных грузов, пакетированных пиломатериалов, круглого леса, металлолома, металла в связках и рулонах, крупногабаритных, длинномерных и тяжеловесных грузов, угля, опасных грузов и грузов категории «В».
Отмечается, что суда проекта RSD59 отличаются повышенной экономичностью, экологичностью и универсальностью. Они способны работать как на морских, так и на внутренних водных путях, включая ограниченные районы плавания.
Технические характеристики проекта RSD59: длина — 140,88 м; ширина — 16,98 м; высота борта — 6 м; дедвейт река/море — 5128/7535 тонн; объем грузовых трюмов — 11292 м; количество трюмов — 2; осадка река/море — 3,6/4,53 м; автономность, сутки — 20/12; класс судна — КМ Ice2 R2 АUT1-ICS CONT (deck, cargo holds Nos.1.2) DG (bulk, pack).
Фото предоставлено пресс-службой ОСК
Печатное издание