26.08.2025 12:42
Верфь «Паритет» заложила киль высокоскоростного пассажирского судна проекта L390
На верфи «Паритет» (Ярославль) заложен киль высокоскоростного пассажирского бескоечного судна проекта L390 на класс Российского морского регистра судоходства (РС, Регистр). Об этом сообщает пресс-служба классификационного общества.
Отмечается, что свидетельство о закладке киля судна выдал Ярославский участок Нижегородского филиала РС. Проектную документацию судна в постройке рассматривают специалисты Балтийского филиала Регистра.
Проект судна разработала компания «Форсс Технологии». Судно предназначено для скоростных пассажирских перевозок, способно вмещать до 18 пассажиров. Особенности конструкции включают однокорпусную компоновку, корпус выполнен из алюминия. Судно оснащено двумя навесными двигателями мощностью по 225 л.с. каждый. Для комфорта пассажиров предусмотрено специальное ветрозащитное сооружение из стеклопластика, установленное выше привального бруса.
Основные характеристики судна проекта L390: длина наибольшая — 11,95 м; длина по летнюю грузовую ватерлинию (ЛГВЛ) — 10,2 м; ширина габаритная — 4,1 м; осадка по ЛГВЛ (γ = 1,025 т/м³) — 0,56 м; осадка габаритная (с учетом выступающих частей) по ЛГВЛ — 1,5 м; водоизмещение по ЛГВЛ — 7,3 тонн; валовая вместимость — 12 единиц; экипаж — 2 человека. Ряд характеристик будет уточняться по результатам опыта кренования и приемо-сдаточных испытаний. Проектный символ класса: КМ⍟ HSC Passenger-A.
Фото РС
Рис. «Форсс Технологии»
На верфи «Паритет» (Ярославль) заложен киль высокоскоростного пассажирского бескоечного судна проекта L390 на класс Российского морского регистра судоходства (РС, Регистр). Об этом сообщает пресс-служба классификационного общества.
Отмечается, что свидетельство о закладке киля судна выдал Ярославский участок Нижегородского филиала РС. Проектную документацию судна в постройке рассматривают специалисты Балтийского филиала Регистра.
Проект судна разработала компания «Форсс Технологии». Судно предназначено для скоростных пассажирских перевозок, способно вмещать до 18 пассажиров. Особенности конструкции включают однокорпусную компоновку, корпус выполнен из алюминия. Судно оснащено двумя навесными двигателями мощностью по 225 л.с. каждый. Для комфорта пассажиров предусмотрено специальное ветрозащитное сооружение из стеклопластика, установленное выше привального бруса.
Основные характеристики судна проекта L390: длина наибольшая — 11,95 м; длина по летнюю грузовую ватерлинию (ЛГВЛ) — 10,2 м; ширина габаритная — 4,1 м; осадка по ЛГВЛ (γ = 1,025 т/м³) — 0,56 м; осадка габаритная (с учетом выступающих частей) по ЛГВЛ — 1,5 м; водоизмещение по ЛГВЛ — 7,3 тонн; валовая вместимость — 12 единиц; экипаж — 2 человека. Ряд характеристик будет уточняться по результатам опыта кренования и приемо-сдаточных испытаний. Проектный символ класса: КМ⍟ HSC Passenger-A.
Рис. «Форсс Технологии»
Печатное издание