11.12.2024 11:09

Сухогруз «Утренний» поставлен в док СРЗ «Красная Кузница» на ремонт

Судоремонтный завод «Красная Кузница» (архангельский филиал предприятия ОСК АО «Центр судоремонта «Звездочка») отремонтирует сухогруз «Утренний». Судно поставлено в плавучий док М-32. На нем планируется выполнить ремонт винторулевого комплекса, донно-забортной арматуры, провести корпусные и малярные работы, сообщает пресс-служба «Звездочки».

Всего за последние десять дней завод провел четыре доковые операции. В частности, 28 ноября из плавдока М-32 были выведены плавучий кран СПК-11 и плавучий док № 57. Плавкран и плавдок были поставлены на доковый ремонт 5 ноября. На ПД-57 отремонтированы наружная обшивка, набор, переборок, донно-забортная арматура, очищен и окрашен корпус. Список работ на плавкране ограничился ремонтом донно-забортной арматуры, очисткой и покраской.

На краткий аварийный ремонт 30 ноября в плавучий док М-32 был поставлен сухогруз «Турухан». Судно вывели из дока 3 декабря по завершению всех операций.

Сухогруз «Утренний» входит в состав флота компании «Арктик Шиппинг». Судно построено в 2006 году в Китае, предназначено для перевозки генеральных грузов. Класс RINA: *AUT-UMS; BWM-E-flow-through; Dangerous goods. Имеет ледовый класс 1A. Наибольшая длина судна составляет — 143,13 м; ширина — 23,13 м; высота борта — 13,31 м; доковый вес — 6956 тонн. 

Судоремонтный завод «Красная кузница» основан Петром I в 1693 году. Предприятие производит ремонт судов морского, речного, рыбопромыслового флота и судов технического флота водоизмещением до 13,5 тыс. тонн, строительство судов водоизмещением порожнем до 1 тыс. тонн, изготовление мостовых металлоконструкций и изделий машиностроения. Длина причальной линии — 1,1 тыс. м. Для подъема судна и ремонта подводной части имеются два плавучих дока подъемной силой 5 тыс. и 9,6 тыс. тонн.

Фото с сайта ЦС «Звездочка»

Печатное издание