30.01.2024 09:17

Сухогруз «Спарта IV» Оборонлогистики после капремонта подтвердил класс для осуществления международных рейсов

Сухогруз «Спарта IV» Оборонлогистики после капремонта подтвердил класс для осуществления международных рейсов
Быстроходный сухогруз «Спарта IV», входящий с состав флота ООО «Оборонлогистика», прошел очередное освидетельствование и получил классификационные и регистрационные документы, необходимые для осуществления международных рейсов, сообщает пресс-служба компании.
Отмечается, что освидетельствование для подтверждения класса судна и исправного состояния всех его частей проводится раз в пять лет.
Первый капитальный ремонт т/х «Спарта IV» 2018 года постройки был завершен в декабре 2023 года. В ходе работ в доке под наблюдением специалистов ФАУ «Российское классификационное общество» было проведено техническое обслуживание главных и вспомогательных механизмов; теххническое обслуживание и ремонт грузовых кранов; диагностика и ремонт винто-рулевого комплекса; очистка корпуса от обрастаний; покраска подводной и надводной части корпуса; ремонт донно-заборной арматуры; проверка аварийно-спасательного и противопожарного оборудования; швартовые и ходовые испытания.
С 2018 года судно работало на Дальнем Востоке, доставляло грузы в пункты Арктики в рамках Северного завоза, было задействовано на «южном» направлении, ходило в Турцию, Индию и Сирию. В настоящее время судно осуществляет доставку грузов в интересах коммерческих заказчиков.
Напомним, в июне 2023 года сухогруз «Спарта IV» прошел освидетельствование РКО с осмотром в порту приписки. По итогам осмотра классификационные документы теплохода были продлены на 3 месяца, что позволило судну продолжить работу на линии Новороссийск — Тартус.
Быстроходное судно «Спарта IV» построено в 2018 году, развивает скорость до 14 узлов и предназначено для доставки генеральных, контейнерных и навалочных грузов, а также транспортировки грузов, требующих особых условий, включая скоропортящиеся продукты, автомобили, тяжеловесную строительную технику, опасные и негабаритные грузы.
Судно имеет два грузовых трюма и способно погрузить 630 TEU, в том числе 44 контейнера рефрижераторного типа. Два грузовых крана грузоподъемностью 55 тонн каждый позволяют осуществлять оперативную грузообработку. Дедвейт «Спарты IV» составляет 8 625 тонн.
В течение 6 лет судно работало на южном и северном направлениях, ходило в Сирию, Индию, было задействовано на доставке грузов в пункты Арктики в рамках северного завоза.
ООО «Оборонлогистика» владеет морскими судами различных типов с неограниченным районом плавания, осуществляющими морские перевозки в интересах Минобороны России и коммерческих заказчиков по всему миру, а также большим парком контейнеров.
Фото с сайта Оборонлогистики

Быстроходный сухогруз «Спарта IV», входящий с состав флота ООО «Оборонлогистика», прошел очередное освидетельствование и получил классификационные и регистрационные документы, необходимые для осуществления международных рейсов, сообщает пресс-служба компании.

Отмечается, что освидетельствование для подтверждения класса судна и исправного состояния всех его частей проводится раз в пять лет.

Первый капитальный ремонт т/х «Спарта IV» 2018 года постройки был завершен в декабре 2023 года. В ходе работ в доке под наблюдением специалистов ФАУ «Российское классификационное общество» было проведено техническое обслуживание главных и вспомогательных механизмов; теххническое обслуживание и ремонт грузовых кранов; диагностика и ремонт винто-рулевого комплекса; очистка корпуса от обрастаний; покраска подводной и надводной части корпуса; ремонт донно-заборной арматуры; проверка аварийно-спасательного и противопожарного оборудования; швартовые и ходовые испытания.

С 2018 года судно работало на Дальнем Востоке, доставляло грузы в пункты Арктики в рамках Северного завоза, было задействовано на «южном» направлении, ходило в Турцию, Индию и Сирию. В настоящее время судно осуществляет доставку грузов в интересах коммерческих заказчиков.

Напомним, в июне 2023 года сухогруз «Спарта IV» прошел освидетельствование РКО с осмотром в порту приписки. По итогам осмотра классификационные документы теплохода были продлены на 3 месяца, что позволило судну продолжить работу на линии Новороссийск — Тартус.

Быстроходное судно «Спарта IV» построено в 2018 году, развивает скорость до 14 узлов и предназначено для доставки генеральных, контейнерных и навалочных грузов, а также транспортировки грузов, требующих особых условий, включая скоропортящиеся продукты, автомобили, тяжеловесную строительную технику, опасные и негабаритные грузы.

Судно имеет два грузовых трюма и способно погрузить 630 TEU, в том числе 44 контейнера рефрижераторного типа. Два грузовых крана грузоподъемностью 55 тонн каждый позволяют осуществлять оперативную грузообработку. Дедвейт «Спарты IV» составляет 8 625 тонн.

В течение 6 лет судно работало на южном и северном направлениях, ходило в Сирию, Индию, было задействовано на доставке грузов в пункты Арктики в рамках северного завоза.

Фото с сайта Оборонлогистики

Печатное издание