20.11.2023 12:06

«Красное Сормово» завершило серию из 11 сухогрузов проекта RSD59

«Красное Сормово» завершило серию из 11 сухогрузов проекта RSD59
Фото из Telegram-канала завода «Красное Сормово»
Завод «Красное Сормово» (входит в ОСК) отправил последние сухогрузы серии из 11 судов проекта RSD59 в Ростов-на-Дону, где пройдет передача заказчику.  Затон предприятия покинули суда с заводскими номерами 35, 36, 37, 38, 39, 40.  Об этом сообщается в Telegram-канале судостроительного завода.
«На сегодняшний день завод «Красное Сормово» является лидером по количеству построенных судов проекта RSD59 среди отечественных судостроительных предприятий. Сухогрузы проекта зарекомендовали себя как надежные суда с отличной маневренностью и большой вместимостью трюмов», — отмечается в сообщении.
Сухогрузы проекта RSD59 предназначены для перевозки генеральных и навалочных грузов, пакетированных пиломатериалов, круглого леса, металлолома, металла в связках и рулонах, крупногабаритных, длинномерных и тяжеловесных грузов, угля, опасных грузов и грузов категории «В».
Основные параметры судов проекта: длина — 140,88 м; ширина — 16,98 м; высота борта — 6 м; дедвейт река/море — 5128 т /7535 т; объем грузовых трюмов — 11292 м; количество трюмов — 2; осадка река/море — 3,6 м /4,53 м.
ПАО «Завод «Красное Сормово» — один из старейших российских судостроительных заводов, основанный в 1849 год. На «Красном Сормове» за 75 лет построено и модернизировано более трехсот подводных лодок и спасательных аппаратов, 25 из них атомных. Сегодня завод строит суда коммерческого флота, отвечающие требованиям международных конвенций по надежности и безопасности.
АО «Объединенная судостроительная корпорация» — крупнейшая судостроительная компания России. Создана в соответствии с указом Президента России в 2007 году со 100% акций в федеральной собственности. В холдинг входит более 40 предприятий и организаций отрасли (основные судостроительные и судоремонтные верфи, ведущие проектно-конструкторские бюро). В настоящее время на базе ОСК консолидирована большая часть отечественного судостроительного комплекса. Российский рынок — основной для корпорации, которая также экспортирует свою продукцию в 20 стран мира.

Завод «Красное Сормово» (входит в ОСК) отправил последние сухогрузы серии из 11 судов проекта RSD59 в Ростов-на-Дону, где пройдет передача заказчику.  Затон предприятия покинули суда с заводскими номерами 35, 36, 37, 38, 39, 40.  Об этом сообщается в Telegram-канале судостроительного завода.

«На сегодняшний день завод «Красное Сормово» является лидером по количеству построенных судов проекта RSD59 среди отечественных судостроительных предприятий. Сухогрузы проекта зарекомендовали себя как надежные суда с отличной маневренностью и большой вместимостью трюмов», — отмечается в сообщении.

Сухогрузы проекта RSD59 предназначены для перевозки генеральных и навалочных грузов, пакетированных пиломатериалов, круглого леса, металлолома, металла в связках и рулонах, крупногабаритных, длинномерных и тяжеловесных грузов, угля, опасных грузов и грузов категории «В».
Основные параметры судов проекта: длина — 140,88 м; ширина — 16,98 м; высота борта — 6 м; дедвейт река/море — 5128 т /7535 т; объем грузовых трюмов — 11292 м; количество трюмов — 2; осадка река/море — 3,6 м /4,53 м.

Фото из Telegram-канала завода «Красное Сормово»

Печатное издание