18.08.2023 09:33

Нижегородское ООО «СССР» отгрузило трапы для скоростных катамаранов «Сарма» и «Селенга»

Нижегородское ООО «СССР» отгрузило трапы для скоростных катамаранов «Сарма» и «Селенга»
Фото из Telegram компании «Судостроение судоремонт»
ООО «Судостроение судоремонт» (ООО «СССР», Нижний Новгород) отгрузило заказчику трапы для скоростных пассажирских катамаранов проекта HSC150B. Изделия отправлены АО «Восточно-Сибирское речное пароходство» (ВСРП), сообщило нижегородское предприятие в Telegram.
Основные технические характеристики изделия: тип привода подъема/спуска — электрический; материал — алюминиевый сплав; длина в рабочем состоянии — не менее 9720 мм; минимальная ширина прохода — 900 мм; допускаемая нагрузка на метр длины поручня трапа-сходни — 500 (50) Н (кгс); допустимое количество людей, одновременно находящихся на трапе, — 20 человек; масса трапа с учетом привода и сопутствующего оборудования — не более 850 кг; марш трапа выполнен из рифленого листа и имеет противоскользящее покрытие, которое сохраняет свои свойства при различных погодных условиях.
Как сообщало «Российское судоходство», катамараны на подводных крыльях проекта HSC150B строятся на верфи Восточно-Сибирского речного пароходства (ВСРП, Иркутская область, входит в группу компаний «Истлэнд»). По состоянию на 28 июля 2023 года, корпуса двух инновационных судов, названных «Сарма» и «Селенга», готовы на 98%.
Проект HSC150B разработан нижегородской компанией «Си Тех». Закладка корпусов катамаранов состоялась в 2022 году в Рыбинске на судостроительном заводе «Вымпел», полная сборка выполняется на промышленной площадке ВСРП.
ООО «Судостроение судоремонт» (ООО «СССР») — российская промышленно-производственная компания, обладает собственным конструкторским бюро и занимается поставками судового оборудования, а также осуществляет обслуживание на протяжение всего жизненного цикла.
Фотографии из Telegram компании «Судостроение судоремонт»

ООО «Судостроение судоремонт» (ООО «СССР», Нижний Новгород) отгрузило заказчику трапы для скоростных пассажирских катамаранов проекта HSC150B. Изделия отправлены АО «Восточно-Сибирское речное пароходство» (ВСРП), сообщило нижегородское предприятие в Telegram.

Основные технические характеристики изделия: тип привода подъема/спуска — электрический; материал — алюминиевый сплав; длина в рабочем состоянии — не менее 9720 мм; минимальная ширина прохода — 900 мм; допускаемая нагрузка на метр длины поручня трапа-сходни — 500 (50) Н (кгс); допустимое количество людей, одновременно находящихся на трапе, — 20 человек; масса трапа с учетом привода и сопутствующего оборудования — не более 850 кг; марш трапа выполнен из рифленого листа и имеет противоскользящее покрытие, которое сохраняет свои свойства при различных погодных условиях.

Как сообщало «Российское судоходство», катамараны на подводных крыльях проекта HSC150B строятся на верфи Восточно-Сибирского речного пароходства (ВСРП, Иркутская область, входит в группу компаний «Истлэнд»). По состоянию на 28 июля 2023 года, корпуса двух инновационных судов, названных «Сарма» и «Селенга», готовы на 98%.

Проект HSC150B разработан нижегородской компанией «Си Тех». Закладка корпусов катамаранов состоялась в 2022 году в Рыбинске на судостроительном заводе «Вымпел», полная сборка выполняется на промышленной площадке ВСРП.

Фото из Telegram компании «Судостроение судоремонт»

Печатное издание