20.09.2022 16:01
В Мурманской области и на Камчатке формируются судоремонтные кластеры
В Мурманской области и на Камчатке формируются судоремонтные кластеры
В настоящее время в России формируются два судоремонтных кластера: в Мурманской области и Камчатском крае. Об этом сообщила заместитель директора департамента судостроительной промышленности и морской техники Министерства промышленности и торговли РФ Ирина Ориничева в ходе выступления на конференции «Судоремонт, модернизация, комплектующие», организованной медиа-группой «ПортНьюс» в рамках нулевого дня Global Fishery Forum & Seafood Expo.
«В России активно формируются два судоремонтных кластера», ‒ сказала она. По словам Ирины Ориничевой, в Мурманской области Государственная транспортная лизинговая компания (ГТЛК) совместно с региональным правительством формируют соответствующий проект и его наполнение и сейчас ведут поиск площадки. Спикер отметила, что по проекту делается попытка решить вопросы, в том числе кадрового обеспечения. «Если все сложится, то мы получим северо-западную точку по обслуживанию судов Северного морского пути», ‒ сказал Ирина Ориничева.
Второй такой точкой может стать Петропавловск-Камчатский, где правительство Камчатского края очень заинтересовано и пытается сделать проект по формированию судоремонтного кластера.
В настоящее время в России формируются два судоремонтных кластера: в Мурманской области и Камчатском крае. Об этом сообщила заместитель директора департамента судостроительной промышленности и морской техники Министерства промышленности и торговли РФ Ирина Ориничева в ходе выступления на конференции «Судоремонт, модернизация, комплектующие», организованной медиа-группой «ПортНьюс» в рамках нулевого дня Global Fishery Forum & Seafood Expo.
«В России активно формируются два судоремонтных кластера», ‒ сказала она. По словам Ирины Ориничевой, в Мурманской области Государственная транспортная лизинговая компания (ГТЛК) совместно с региональным правительством формируют соответствующий проект и его наполнение и сейчас ведут поиск площадки. Спикер отметила, что по проекту делается попытка решить вопросы, в том числе кадрового обеспечения. «Если все сложится, то мы получим северо-западную точку по обслуживанию судов Северного морского пути», ‒ сказал Ирина Ориничева.
Второй такой точкой может стать Петропавловск-Камчатский, где правительство Камчатского края очень заинтересовано и пытается сделать проект по формированию судоремонтного кластера.
Печатное издание