11.01.2022 09:36
Прибалтийский судостроительный завод «Янтарь» построит судно ледового класса проекта MPSV06М
Прибалтийский судостроительный завод «Янтарь» построит судно ледового класса проекта MPSV06М
Прибалтийский судостроительный завод (ПСЗ) «Янтарь» (Калининград, входит в ОСК) весной 2022 года приступит к строительству многофункционального аварийно-спасательного судна ледового класса по модернизированному проекту MPSV06М. Об этом передает ТАСС со ссылкой на генерального директора ПСЗ Илью Самарина.
«Весной мы планируем начать строительство спасательного судна ледового класса проекта MPSV06М», - сказал он.
Самарин напомнил, что ПСЗ «Янтарь» заключил контракт с ФКУ «Дирекция государственного заказчика программы развития морского транспорта» на строительство многофункционального аварийно-спасательного судна ледового класса проекта MPSV06М.
Проект MPSV06 многофункционального аварийно-спасательное судна - ледокола мощностью 7 МВт типа «Берингов пролив» разработан Морским Инженерным Бюро (МИБ). Судно будет строиться в интересах ФГБУ «Морская спасательная служба».
Многофункциональное аварийно-спасательное судно предназначено для патрулирования, аварийно-спасательного дежурства, поиска и оказания помощи терпящим бедствие судам, выполнения ледокольных операций. Судно имеет неограниченный район плавания, шестой ледовый класс. Длина - 87,75 м, ширина - 19,1 м, проектная осадка - 6,52 м, скорость - 15 узлов, экипаж - 22 человека, спецперсонал - 12 человек.
Прибалтийский судостроительный завод «Янтарь» образован 8 июля 1945 года на базе верфи F. Schichau. Расположен в Калининграде. Специализируется на строительстве мало- и среднетоннажных судов военного и гражданского назначения, а также на проведении судоремонтных работ. На заводе построено 160 боевых кораблей и более 500 гражданских судов. В настоящее время контрольный пакет акций АО «ПСЗ «Янтарь» контролирует государство в лице АО «Объединённая судостроительная корпорация».
Рис. с сайта Морспасслужбы
Прибалтийский судостроительный завод (ПСЗ) «Янтарь» (Калининград, входит в ОСК) весной 2022 года приступит к строительству многофункционального аварийно-спасательного судна ледового класса по модернизированному проекту MPSV06М. Об этом передает ТАСС со ссылкой на генерального директора ПСЗ Илью Самарина.
«Весной мы планируем начать строительство спасательного судна ледового класса проекта MPSV06М», - сказал он.
Самарин напомнил, что ПСЗ «Янтарь» заключил контракт с ФКУ «Дирекция государственного заказчика программы развития морского транспорта» на строительство многофункционального аварийно-спасательного судна ледового класса проекта MPSV06М.
Проект MPSV06 многофункционального аварийно-спасательное судна - ледокола мощностью 7 МВт типа «Берингов пролив» разработан Морским Инженерным Бюро (МИБ). Судно будет строиться в интересах ФГБУ «Морская спасательная служба».
Многофункциональное аварийно-спасательное судно предназначено для патрулирования, аварийно-спасательного дежурства, поиска и оказания помощи терпящим бедствие судам, выполнения ледокольных операций. Судно имеет неограниченный район плавания, шестой ледовый класс. Длина - 87,75 м, ширина - 19,1 м, проектная осадка - 6,52 м, скорость - 15 узлов, экипаж - 22 человека, спецперсонал - 12 человек.
Прибалтийский судостроительный завод «Янтарь» образован 8 июля 1945 года на базе верфи F. Schichau. Расположен в Калининграде. Специализируется на строительстве мало- и среднетоннажных судов военного и гражданского назначения, а также на проведении судоремонтных работ. На заводе построено 160 боевых кораблей и более 500 гражданских судов. В настоящее время контрольный пакет акций АО «ПСЗ «Янтарь» контролирует государство в лице АО «Объединённая судостроительная корпорация».
Рис. с сайта Морспасслужбы
Печатное издание