26.08.2020 17:41

Спущен на воду пятый сухогруз проекта RSD59 «Петротранс-5905» для судоходной компании «Петротранс»

Спущен на воду пятый сухогруз проекта RSD59 «Петротранс-5905» для судоходной компании «Петротранс»
Пятое многоцелевое сухогрузное судно проекта RSD59 «Петротранс - 5905» спущено на воду 26 августа 2020 года, сообщает Морское Инженерное Бюро, являющееся проектантом серии.
 
Судно построено по заказу ПАО «Государственная лизинговая транспортная компания» для судоходной компании «Петротранс».
 
Окская судоверфь строит 15 судов проекта RSD59 (первых пять для судоходной компании «Петротранс», десять следующих - судоходной компании «Астрол»).
Суда проекта RSD59 в соответствии с принятой в Бюро классификацией относятся к классу «Волго-Дон макс», имеют максимально возможные для ВДСК габариты.
Суда серии могут использоваться для транспортировки генеральных, навалочных, контейнерных, лесных, зерновых и крупногабаритных грузов, опасных грузов классов 1.4S, 2, 3, 4, 5, 6.1, 8, 9 МК МПОГ и Приложения В Кодекса ВС в Каспийском море, а также в Средиземном, Черном, Балтийском, Белом, Северном морях, включая рейсы вокруг Европы и в Ирландское море зимой.
Новый сухогрузный проект RSD59, который выполнен в «сверхполных» обводах уже с двумя сухогрузными трюмами, один из которых имеет рекордную для «Волго-Дон макса» длину, является преемником трехтрюмной серии судов RSD49. Проект разработан на класс КМ  Ice2(hull; power) R2 АUT1-ICS BWM(T) CONT (deck, cargo holds Nos.1,2) DG (bulk, pack) Российского Морского Регистра Судоходства и удовлетворяет всем требованиям международных конвенций, действующим на момент закладки судна.
Наибольшая длина судна составляет 141,0 м, ширина габаритная - 16,98 м, высота борта - 6,00 м. Вместимость грузовых трюмов 11400 куб. м. Скорость эксплуатационная составляет 10,5 узлов. Автономность плавания в море составляет 20 суток. Экипаж - 11 человек, мест - 14. Предусмотрена санитарная каюта и каюта для лоцмана.
Головное судно (на Окской судоверфи) проекта RSD59 «Петротранс - 5901» было заложено 30 июля 2019 года, спущено на воду 3 марта 2020 года.
Как сообщалось ранее, головное многоцелевое сухогрузное судно проекта RSD59 «Петротранс - 5901» было сдано в эксплуатацию судоходной компании «Петротранс» 29 мая 2020 года.

Пятое многоцелевое сухогрузное судно проекта RSD59 «Петротранс - 5905» спущено на воду 26 августа 2020 года, сообщает Морское Инженерное Бюро, являющееся проектантом серии. Судно построено по заказу ПАО «Государственная лизинговая транспортная компания» для судоходной компании «Петротранс». Окская судоверфь строит 15 судов проекта RSD59 (первых пять для судоходной компании «Петротранс», десять следующих - судоходной компании «Астрол»).

Суда проекта RSD59 в соответствии с принятой в Бюро классификацией относятся к классу «Волго-Дон макс», имеют максимально возможные для ВДСК габариты.

Суда серии могут использоваться для транспортировки генеральных, навалочных, контейнерных, лесных, зерновых и крупногабаритных грузов, опасных грузов классов 1.4S, 2, 3, 4, 5, 6.1, 8, 9 МК МПОГ и Приложения В Кодекса ВС в Каспийском море, а также в Средиземном, Черном, Балтийском, Белом, Северном морях, включая рейсы вокруг Европы и в Ирландское море зимой.

Новый сухогрузный проект RSD59, который выполнен в «сверхполных» обводах уже с двумя сухогрузными трюмами, один из которых имеет рекордную для «Волго-Дон макса» длину, является преемником трехтрюмной серии судов RSD49. Проект разработан на класс КМ  Ice2(hull; power) R2 АUT1-ICS BWM(T) CONT (deck, cargo holds Nos.1,2) DG (bulk, pack) Российского Морского Регистра Судоходства и удовлетворяет всем требованиям международных конвенций, действующим на момент закладки судна.

Наибольшая длина судна составляет 141,0 м, ширина габаритная - 16,98 м, высота борта - 6,00 м. Вместимость грузовых трюмов 11400 куб. м. Скорость эксплуатационная составляет 10,5 узлов. Автономность плавания в море составляет 20 суток. Экипаж - 11 человек, мест - 14. Предусмотрена санитарная каюта и каюта для лоцмана.

Головное судно (на Окской судоверфи) проекта RSD59 «Петротранс - 5901» было заложено 30 июля 2019 года, спущено на воду 3 марта 2020 года.

Как сообщалось ранее, головное многоцелевое сухогрузное судно проекта RSD59 «Петротранс - 5901» было сдано в эксплуатацию судоходной компании «Петротранс» 29 мая 2020 года.

Печатное издание