05.12.2011 12:32

Четвертый сухогруз проекта RSD49 заложен на Невском ССЗ

Невский судостроительно-судоремонтный завод  продолжает строить серию многоцелевых двухвинтовых сухогрузных теплоходов дедвейтом 7150 тонн проекта RSD49. как сообщил проектант Морское Инженерное бюро,  29 октября 2011 года было заложено четвертое судно данног преокта для   ОАО "Северо-Западное пароходство".
 
Суда проекта RSD49 в соответствии с принятой в Бюро классификацией относится к классу "Волго-Дон макс", имеют максимально возможные для ВДСК габариты.
 
Особенностью судна (в отличии от всех остальных проектов "Волго-Дон макс" класса, созданных Морским Инженерным Бюро) явлется наличие большого среднего трюма длиной 52.0 м, который позволяет перевозить в прямых рейсах Европа - Каспий негабаритные проектные грузы, что должно существенно повлиять на совокупный финансовый результат работы.
 
При этом по водоизмещению суда проекта RSD49 (как и их прототип RSD19) являются на сегодняшний день самыми большими из сухогрузных судов, удовлетворяющих габаритам Волго-Донского судоходного канала.
 
Расчетный срок службы корпуса судна 24 года.

Печатное издание