26.05.2015 12:25

Буксир «РБ-365», построенный на судзаводе «Пелла», завершил швартовые и заводские ходовые испытания

Буксир проекта 90600 «РБ-365» (стр. № 942), построенный на судостроительном заводе «Пелла» (Ленинградская область), 25 мая 2015 года завершил швартовые и заводские ходовые испытания. Как сообщает пресс-служба судостроительного предприятия, с 26 мая госкомиссия начинает работу по приемке буксира.

После прохождения государственных испытаний судно будет передано заказчику.

Буксир предназначен для выполнения операций в составе Черноморского флота: для буксировочных и кантовочных операций в порту, на рейдах и прибрежных районах, соответствующих району плавания R3, снятия с мели кораблей и судов, тушения пожаров на плавучих объектах и береговых сооружениях, участия в операциях ЛАРН, перевозки грузов, размывки льда.

Основные технические параметры: длина наибольшая - 25,4 м, ширина наибольшая -         8,8 м, осадка - 4,2 м, скорость - 11,8 узлов, символ класса - КМ * Arc4 R3 Aut3 Tug по классификации РС, пропульсивный комплекс - ВРК US 155 фирмы Rolls-Royce, ВФШ в насадке, мощность - 2х746 кВт при 1800 об/мин, Caterpillar С32.

Палубное оборудование: носовая электро-гидравлическая якорно-буксирно-швартовная лебедка Fluidmecanica с тяговым усилием 10 тонн и удерживающим усилием на тормозе 847 кН; буксирный гак SWL 23 т с устройством быстрой отдачи.

На буксире также установлен кран – манипулятор типа РС 2300, Palfinger, грузоподъемность 150 кг на вылете стрелы 5 м.

Для тушения пожаров судно оборудовано системой внешнего пожаротушения производства компании FFS (производительность 800 м3/ч, 2 водяных монитора, система водяных завес).

Печатное издание