27.04.2015 10:41

В Красноярске спущена на воду баржа-площадка проекта 0150/2907 для ЕРП

Красноярские судостроители спустили на воду новое несамоходное судно проекта 0150/2907, построенное по заказу ОАО «Енисейское речное пароходство» (ЕРП) для работы на линии Красноярск-Дудинка. Об этом сообщает пресс-служба ЕРП.

Проект судна разработан конструкторами ООО «Горьковское центральное конструкторское бюро», Нижний Новгород. Эта уже четвертая баржа-площадка данного проекта грузоподъемностью 1100 тонн. Судно «БП-1004» имеет длину 67 м и ширину 15 м, класс Российского Речного Регистра «+ Р1,2». Баржа предназначена для перевозки широкой номенклатуры грузов (лес, уголь, минерально-строительные материалы), а также автотехники, оборудования, контейнеров.

Cудно соответствует современным уровням техники безопасности и санитарно-экологическим нормам. Обводы корпуса судна смоделировали по новым технологиям. Таким образом, судно имеет наименьшее сопротивление корпуса, что при одной и той же грузоподъемности позволяет вести его толкачу с меньшими тяговыми характеристиками, поясняется в сообщении.

Через неделю на той же судоверфи будет спущено на воду еще одну баржу проекта 1960, грузоподъемность в 3000 тонн, она станет седьмой в данном проекте и тридцать первой в общей программе обновления флота ЕРП.

«Енисейское речное пароходство» как государственное предприятие было создано в 1931 году на базе «Западно-Сибирского пароходства», как акционерная компания – в 1994 году. ЕРП является основным перевозчиком грузов по водным путям бассейна реки Енисей. Флот пароходства составляет около 650 судов общей грузоподъемностью около 680 тыс. тонн. ЕРП располагает судостроительными и судоремонтными предприятиями и рядом других структурных подразделений, которые обеспечивают полный производственный цикл деятельности компании. Основным заказчиком и держателем контрольного пакета акций предприятия является ОАО «ГМК «Норильский никель».

Печатное издание