11.04.2014 15:44

Перевод на СПГ приемлем для паромов, каботажных судов, линейных судов - эксперт

Возможный перевод  ледоколов «Москва» и «Санкт-Петербург» на сжиженный природный газ приведет к снижению их автономности с 35 суток до 7. Об этом корреспонденту «Российского судоходства» сообщил заместитель генерального директора – начальник Арктического инжинирингового центра ФГУП «Крыловский государственный научный центр», председатель научно-технического совета Российского морского регистра судоходства Олег Тимофеев.  Вместе с тем, считает эксперт,  в связи с введением в 2015 году ограничения по уровню содержания серы в судовом топливе СПГ является наиболее перспективным  видом альтернативного топлива  для некоторых судов – например,  для паромов, каботажных судов, линейных судов. Если в Роттердаме и Приморске будут бункерные терминалы СПГ, то такое линейное судно могло бы вполне эффективно работать на газе на соответствующей линии. Надо развивать бункеровочную базу на Балтике. Скорее всего будущее именно за этим.

"Мы со своей стороны готовы активно сотрудничать в вопросах, связанных с разработкой систем хранения газа (время хранения сжиженного газа очень ограничено – он испаряется) и дооборудования газовых двигателей", - заверил Тимофеев.


Печатное издание