17.03.2017 08:56

Пассажиропоток на Керченской паромной переправе в 2016 году вырос на 31%

Среднее время ожидания на Керченской паромной переправе в 2016 году удалось сократить до двух часов при годовом пассажиропотоке 6 млн 248 тыс. человек. Об этом сообщил директор по оперативной работе ООО «Морская дирекция» Дамир Яквашев, выступая 16 марта 2017 года на XII Международном транспортном форуме «ЮгТранс-2017» в Геленджике.

Как передает региональный корреспондент  отраслевого портала  «Российское судоходство», Яквашев отметил, что пассажиропоток в 2016 году вырос на 31% в сравнении с соответствующим показателем 2015 года.

«В середине 2016 года пик пассажиропотока был зафиксирован 15 августа, когда было перевезено 58 544 человека и 17 189 ед. транспорта», - уточнил Дамир Яквашев.

Яквашев уточнил, что для перевозки пассажиров и легкового автотранспорта на переправе работает семь паромов большой вместимости, для перевозки малотоннажных грузовых автомобилей – один паром «Ейск», кроме того, скоро выйдет из ремонта паром «Керченский-2».

Как пояснил Яквашев,  добиться роста показателей удалось благодаря ряду мер: «В 2016 году на основании поручения президента о развитии транспортной инфраструктуры Юга России для увеличения пропускной способности и улучшения качества и удобства пассажиров был проведен ряд мероприятий: организована служба стюардов, закуплены тележки для самостоятельной перевозки багажа, установлены знаки и схемы маршрутного ориентирования, построено дополнительное кассовое помещение на территории накопительных площадок вблизи поселка Ильич и порта Крым, - рассказал Дамир Яквашев. - В мае 2016 года начата работа паромов на дополнительном месте швартовки в порту Крым. Использование третьего причала позволило увеличить пропускную способность в дни пиковых нагрузок». Кроме того, в прошлом году была открыта касса предварительных продаж билетов для грузовых транспортных средств в поселке Луговом.


Печатное издание