29.08.2024 13:38
В Правила пропуска судов через шлюзы ВВП планируется внести ряд изменений
Ряд изменений планируется внести в Правила пропуска судов через шлюзы ВВП
Корректировки касаются осадки на шлюзах Городецкого и Кочетовского гидроузлов
В Правила пропуска судов через шлюзы внутренних водных путей (ВВП) России, утвержденные приказом министерства транспорта РФ от 3 марта 2014 года № 58, планируется внести ряд изменений, следует из опубликованного на федеральном портале для размещения проектов нормативно-правовых актов проекта соответствующего приказа Минтранса.
В частности, в правила планируется включить положение, согласно которому запас воды под днищем на порогах шлюзов №15 и №16 Городецкого гидроузла и шлюза №1 Кочетовского гидроузла для пассажирских и сухогрузных судов, а также нефтеналивных судов с двойными бортами и днищем при перевозке нефтепродуктов с температурой вспышки паров +60°C и выше должен быть не менее 25 см.
С полным текстом проекта документа можно ознакомиться на нашем сайте >>>>
В Правила пропуска судов через шлюзы внутренних водных путей (ВВП) России, утвержденные приказом министерства транспорта РФ от 3 марта 2014 года № 58, планируется внести ряд изменений, следует из опубликованного на федеральном портале для размещения проектов нормативно-правовых актов проекта соответствующего приказа Минтранса.
В частности, в правила планируется включить положение, согласно которому запас воды под днищем на порогах шлюзов №15 и №16 Городецкого гидроузла и шлюза №1
Кочетовского гидроузла для пассажирских и сухогрузных судов, а также нефтеналивных судов с двойными бортами и днищем при перевозке нефтепродуктов с температурой вспышки паров +60°C и выше должен быть не менее 25 см.
С полным текстом проекта документа можно ознакомиться на нашем сайте >>>>
Печатное издание