Российское регулирование автономного судоходства опережает мировое. Об этом в ходе Всероссийской научно-практической конференции «Кодекс торгового мореплавания РФ как основной национальный правовой инструмент обеспечения коммерческого судоходства» сообщил директор департамента государственной политики в области морского и внутреннего водного транспорта министерства транспорта Виталий Клюев, передает корреспондент «Российского судоходства»
«Законодатель взял на себя смелость и сделал шаг в направлении легализации автономных судов фактически первым в мире. Аналоги есть только в США и Великобритании, но не в такой мере, как это сделано в России. Результаты этой законодательной инициативы были направлены в Международную морскую организацию в виде 35 нот разного характера, и они возымели свое действие. За всю предыдущую историю Кодекс торгового мореплавания (КТМ) в себя вбирал международное регулирование, но это первый случай, когда международное регулирование теперь оглядывается на КТМ. Многие положения КТМ теперь учтены в разрабатываемых актах ИМО», — сказал представитель министерства.
Печатное издание