03.04.2024 12:54
Правительство РФ утвердило увеличение стоимости реконструкции Городецкого узла на 10 млрд рублей
Правительство РФ утвердило увеличение стоимости реконструкции Городецкого узла на 10 млрд рублей
Правительство РФ утвердило увеличение стоимости государственного контракта по реконструкции судоходных шлюзов №15-16 Городецкого гидроузла на 10,07 млрд рублей. Соответствующее распоряжение от 1 апреля 2024 года №771-р, подписанное премьер-министром Михаилом Мишустиным, размещено на портале опубликования правовых актов.
В документе также устанавливается «продление срока выполнения работ по государственному контракту до 20 декабря 2026 года, завершение в мае 2025 года работ по строительству камеры шлюза №15А и обеспечение грузопропускной способности до 12 млн тонн».
Как сообщало «Российское судоходство», в конце 2021 года были подведены итоги конкурса по выбору подрядчика на реконструкцию Городецкого гидроузла, включая строительство дополнительной камеры шлюза и создание судоходного канала от г. Городец до Нижнего Новгород. Победителем было признано АО «Монолитное строительное управление-1» («МСУ-1»), ставшее единственным участником торгов. Цена контракта составила более 21,77 млрд рублей. Реконструкцию гидротехнического сооружения планировалось выполнить в два этапа в период 2022-2024 годов.
По состоянию на декабрь 2023 года на Городецком гидроузле выполнение работ составило 11% на сумму 3,5 млрд рублей. Директор департамента развития инфраструктуры Минтранса России Сергей Дунаев в конце прошлого года назвал сроками реализации проекта 2025-2026 годы, включая строительство шлюза 15А с проведением основных дноуглубительных работ на первом этапе, реконструкцию дамбы №10 и оставшееся дноуглубление — на втором. Он также сообщил об увеличении стоимости контракта до 31,8 млрд рублей на строительство самого объекта и еще 500 млн рублей — на услуги заказчика.
Как передавало ФКУ «Ространсмодернизация», на конец марта 2024 года на объекте ведутся работы по погружению шпунта для сооружения котлована камеры 15А и оградительной земляной дамбы №10, а также устройство временных зданий и сооружений. На этот год запланированы дноуглубительные работы на подходном канале (1,5 км) и на основном судовом ходу на участке от Городца до Балахны (40 км). На объекте работают 514 человек, задействована 91 единица тяжелой техники, в том числе плавсредства.
Реконструкция судоходных шлюзов Городецкого гидроузла с проведением капитальных дноуглубительных работ на реке Волга обеспечит гарантированную глубину 4 м, увеличение пропускной способности участка до 32 млн тонн.
С текстом распоряжения правительства можно ознакомиться на нашем сайте >>>>
Правительство РФ утвердило увеличение стоимости государственного контракта по реконструкции судоходных шлюзов №15-16 Городецкого гидроузла на 10,07 млрд рублей. Соответствующее распоряжение от 1 апреля 2024 года №771-р, подписанное премьер-министром Михаилом Мишустиным, размещено на портале опубликования правовых актов.
В документе также устанавливается «продление срока выполнения работ по государственному контракту до 20 декабря 2026 года, завершение в мае 2025 года работ по строительству камеры шлюза №15А и обеспечение грузопропускной способности до 12 млн тонн».
Как сообщало «Российское судоходство», в конце 2021 года были подведены итоги конкурса по выбору подрядчика на реконструкцию Городецкого гидроузла, включая строительство дополнительной камеры шлюза и создание судоходного канала от г. Городец до Нижнего Новгород. Победителем было признано АО «Монолитное строительное управление-1» («МСУ-1»), ставшее единственным участником торгов. Цена контракта составила более 21,77 млрд рублей. Реконструкцию гидротехнического сооружения планировалось выполнить в два этапа в период 2022-2024 годов.
По состоянию на декабрь 2023 года на Городецком гидроузле выполнение работ составило 11% на сумму 3,5 млрд рублей. Директор департамента развития инфраструктуры Минтранса России Сергей Дунаев в конце прошлого года назвал сроками реализации проекта 2025-2026 годы, включая строительство шлюза 15А с проведением основных дноуглубительных работ на первом этапе, реконструкцию дамбы №10 и оставшееся дноуглубление — на втором. Он также сообщил об увеличении стоимости контракта до 31,8 млрд рублей на строительство самого объекта и еще 500 млн рублей — на услуги заказчика.
Как передавало ФКУ «Ространсмодернизация», на конец марта 2024 года на объекте ведутся работы по погружению шпунта для сооружения котлована камеры 15А и оградительной земляной дамбы №10, а также устройство временных зданий и сооружений. На этот год запланированы дноуглубительные работы на подходном канале (1,5 км) и на основном судовом ходу на участке от Городца до Балахны (40 км). На объекте работают 514 человек, задействована 91 единица тяжелой техники, в том числе плавсредства.
Реконструкция судоходных шлюзов Городецкого гидроузла с проведением капитальных дноуглубительных работ на реке Волга обеспечит гарантированную глубину 4 м, увеличение пропускной способности участка до 32 млн тонн.
С текстом распоряжения правительства можно ознакомиться на нашем сайте >>>>
Печатное издание