03.04.2023 08:30
Комитет Совфеда по экономической политике предложил меры по перераспределению грузопотоков с наземного транспорта на речной
Комитет Совета Федерации по экономической политике предлагает разработать нормативную базу для перераспределения грузовых потоков с наземных видов транспорта на внутренний водный транспорт, передает ТАСС. Копия письма, направленного помощнику президента РФ Максиму Орешкину, есть в распоряжении издания.
«Предлагается принять меры по формированию нормативной базы для перераспределения грузопотоков с наземных видов транспорта на внутренний водный транспорт», — говорится в документе.
Как отмечает глава комитета СФ Андрей Кутепов, «за время рыночных преобразований» внутренний водный транспорт России понес наиболее значительные потери по сравнению с другими видами транспорта. «При том, что стратегическими преимуществами внутреннего водного транспорта являются: низкая себестоимость, экологичность и безопасность перевозок; возможность перевозить крупногабаритные и тяжеловесные грузы в районы, недоступные для других видов транспорта, низкие издержки на содержание инфраструктуры, в настоящее время его доля составляет менее 2% в грузообороте по видам транспорта», — подчеркивает Андрей Кутепов.
Кроме того, по словам сенатора, «серьезной проблемой» является ухудшение технического состояния судоходных гидротехнических сооружений и недостаточные темпы повышения уровня их безопасности. «Из-за мелководных участков судовладельцы вынуждены недозагружать суда, что ухудшает экономику перевозок и конкурентоспособность внутреннего водного транспорта, а также снижает спрос на новые суда», — пояснил Андрей Кутепов.
Комитет Совфеда по экономической политике предложил меры по перераспределению грузопотоков с наземного на речной транспорт
Комитет Совета Федерации по экономической политике предлагает разработать нормативную базу для перераспределения грузовых потоков с наземных видов транспорта на внутренний водный транспорт, передает ТАСС. Копия письма, направленного помощнику президента РФ Максиму Орешкину, есть в распоряжении издания.
«Предлагается принять меры по формированию нормативной базы для перераспределения грузопотоков с наземных видов транспорта на внутренний водный транспорт», — говорится в документе.
Как отмечает глава комитета СФ Андрей Кутепов, «за время рыночных преобразований» внутренний водный транспорт России понес наиболее значительные потери по сравнению с другими видами транспорта. «При том, что стратегическими преимуществами внутреннего водного транспорта являются: низкая себестоимость, экологичность и безопасность перевозок; возможность перевозить крупногабаритные и тяжеловесные грузы в районы, недоступные для других видов транспорта, низкие издержки на содержание инфраструктуры, в настоящее время его доля составляет менее 2% в грузообороте по видам транспорта», — подчеркивает Андрей Кутепов.
Кроме того, по словам сенатора, «серьезной проблемой» является ухудшение технического состояния судоходных гидротехнических сооружений и недостаточные темпы повышения уровня их безопасности. «Из-за мелководных участков судовладельцы вынуждены недозагружать суда, что ухудшает экономику перевозок и конкурентоспособность внутреннего водного транспорта, а также снижает спрос на новые суда», — пояснил Андрей Кутепов.
Печатное издание