18.11.2020 12:11
IMO одобрила требования по безопасности швартовки судов и проектированию оборудования
IMO одобрила требования по безопасности швартовки судов и проектированию оборудования
На последней ноябрьской 102-й сессии Комитета по безопасности на море (MSC 102) Международной морской организации (IMO) принят пакет обязательных требований, в том числе одно, касающееся обеспечения безопасности при проведении швартовных операций, говорится в пресс-релизе IMO.
На заседании MSC одно из принятых требований имеет отношение к швартовным операциям, которое должно обеспечивать охрану труда и безопасную швартовку судов, а также снизить количество и последствия от несчастных случаев, которые происходят при проведении работ. Не исключено, что результаты этого совещания окажут значительное влияние на конструкцию судна, в частности на устройство швартовых лебедок и соответствующего оборудования на палубе.
В настоящее время в инструкции SOLAS (II-2/3-8) рассматривается прочность палубного оборудования, используемого для швартовных операций, путем указания максимально допустимой нагрузки для каждой единицы оборудования и оснастки.
Инструкции направлены на предотвращение ограничения доступа к рабочему пространству и сведение к минимуму ограничения видимости причальной зоны, чтобы избежать воздействия динамических нагрузок швартов на персонал, участвующий в швартовых операциях.
В настоящее правило II-2/3-8 добавлены новые пункты, касающиеся требований к конструкции. Конкретная информация должна быть включена в так называемый план буксировки и швартовки, описанный в новых инструкциях для проектирования MSC 1/1620 о «Рекомендации для проектирования швартовых устройств и выбора соответствующего швартового оборудования и оснастки для безопасной швартовки». При этом утверждение плана администрацией флага не требуется.
Что касается инспекции и технического обслуживания, то Комитет принял новые положения для всех судов, независимо от размера и даты постройки судна, требующие, чтобы швартовное оборудование, включая тросы и канаты, подлежало проверке. Проверка швартов теперь включает в себя количество, прочность, размер, длину, характеристики и ограничения или ограничения. Дальнейшие нормативы содержатся в новом руководстве MSC.1 / Circ.1621 о «Рекомендации по осмотру и техническому обслуживанию причального оборудования, включая швартовы».
Требования к швартовным устройствам особенно актуальны для проектировщиков судов и верфей и должны обсуждаться с заказчиком-судовладельцем. Требования к осмотру, техническому обслуживанию и замене причального оборудования в основном важны для судовладельцев и операторов.
Поправки вступят в силу с 1 января 2024 года.
Международная морская организация (IMO, ИМО), головной офис которой находится в Лондоне, является специализированным учреждением Организации Объединенных Наций (ООН). Главной задачей ИМО является обеспечение безопасности и надежности судоходства, а также предотвращение загрязнения морской среды судами.
На последней ноябрьской 102-й сессии Комитета по безопасности на море (MSC 102) Международной морской организации (IMO) принят пакет обязательных требований, в том числе одно, касающееся обеспечения безопасности при проведении швартовных операций, говорится в пресс-релизе IMO.
На заседании MSC одно из принятых требований имеет отношение к швартовным операциям, которое должно обеспечивать охрану труда и безопасную швартовку судов, а также снизить количество и последствия от несчастных случаев, которые происходят при проведении работ. Не исключено, что результаты этого совещания окажут значительное влияние на конструкцию судна, в частности на устройство швартовых лебедок и соответствующего оборудования на палубе.
В настоящее время в инструкции SOLAS (II-2/3-8) рассматривается прочность палубного оборудования, используемого для швартовных операций, путем указания максимально допустимой нагрузки для каждой единицы оборудования и оснастки.
Инструкции направлены на предотвращение ограничения доступа к рабочему пространству и сведение к минимуму ограничения видимости причальной зоны, чтобы избежать воздействия динамических нагрузок швартов на персонал, участвующий в швартовых операциях.
В настоящее правило II-2/3-8 добавлены новые пункты, касающиеся требований к конструкции. Конкретная информация должна быть включена в так называемый план буксировки и швартовки, описанный в новых инструкциях для проектирования MSC 1/1620 о «Рекомендации для проектирования швартовых устройств и выбора соответствующего швартового оборудования и оснастки для безопасной швартовки». При этом утверждение плана администрацией флага не требуется.
Что касается инспекции и технического обслуживания, то Комитет принял новые положения для всех судов, независимо от размера и даты постройки судна, требующие, чтобы швартовное оборудование, включая тросы и канаты, подлежало проверке. Проверка швартов теперь включает в себя количество, прочность, размер, длину, характеристики и ограничения или ограничения. Дальнейшие нормативы содержатся в новом руководстве MSC.1 / Circ.1621 о «Рекомендации по осмотру и техническому обслуживанию причального оборудования, включая швартовы».
Требования к швартовным устройствам особенно актуальны для проектировщиков судов и верфей и должны обсуждаться с заказчиком-судовладельцем. Требования к осмотру, техническому обслуживанию и замене причального оборудования в основном важны для судовладельцев и операторов.
Поправки вступят в силу с 1 января 2024 года.
Международная морская организация (IMO, ИМО), головной офис которой находится в Лондоне, является специализированным учреждением Организации Объединенных Наций (ООН). Главной задачей ИМО является обеспечение безопасности и надежности судоходства, а также предотвращение загрязнения морской среды судами.
Печатное издание