Швейцарская MEDLOG (логистическое подразделение группы MSC) подписала с администрацией порта Читтагонг (Чаттограм, CPA) 22-летнее концессионное соглашение на управление речным контейнерным терминалом Pangaon Inland Container Terminal (PICT). Об этом компания сообщила в своих соцссетях.
Отмечается, что первый речной контейнерный терминал Бангладеш с 2013 года работает ниже своей проектной годовой мощности (116 тыс. TEU), его убытки за эти годы достигли примерно $13,5 млн. При этом само строительство терминала обошлось почти в $12,7 млн. Речной терминал PICT задумывался для разгрузки автодорожного и железнодорожного коридора между Даккой и Читтагонгом. В отдельные периоды загруженность терминала падала до 5–20% из-за более высоких логистических затрат, задержек в обработке контейнеров и нарушений расписания рейсов контейнерных барж.
Специалисты швейцарской компании считают, что терминал сможет увеличить объем перевалки контейнеров до 160 тыс. TEU в год и стать ключевым звеном в доставке контейнерных грузов в промышленную зону Дакки. Компания планирует расширить операционную площадь до 10 тыс. кв. м, запустить баржи между речным терминалом и морскими портами, привлечь автопарк из фур, фургонов и рефрижераторов и предоставить экспортерам три дня бесплатного хранения контейнеров.
MEDLOG SA — логистическое подразделение группы MSC, крупнейшего контейнерного перевозчика мира по флоту. Компания работает с 1988 года и представлена более чем в 80 странах, развивая мультимодальные перевозки, склады и депо.
Терминал Pangaon расположен на реке Бурриганга в Керанигандже, примерно в 3 км от трассы Dhaka–Mawa–Bhanga.
Фото с сайта порта Читтагонг
Печатное издание