22.07.2021 08:47

NYK построит первый Capesize на СПГ

NYK построит первый Capesize на СПГ
NYK заключила долгосрочный продлеваемый договор фрахтования судна на рейс нового крупнотоннажного сухогрузного судна с компанией JFE Steel Corporation. Основным топливом будущего сухогруза будет сжиженный природный газ (СПГ). В сообщении NYK отмечается, что это судно станет первым в составе флота судоходной компании сухогрузом типоразмера Capesize, работающим на СПГ топливе.
По графику судно будет построено и передано в эксплуатацию в начале 2024 года. Сухогруз будет использоваться для транспортировки для JFE партий железной руды и угля в Тихоокеанском регионе.
Capesize будет оснащен современным двухтопливным дизельным  низкооборотным двигателем производства WinGD (дизельным двигателем X-DF 2.0), который соответствует требованиям IMO по выбросам оксида азота (Tier-3).
Выбросы оксидов серы будут нулевыми. Выбросы оксидов азота и углекислого газа будут на 85% и 25-30% соответственно меньше в сравнении с обычными судами, работающими на мазуте. Конструкция и компоновка оборудования, топливного танка и система подачи СПГ топлива обеспечивают большее грузовое пространство, несмотря на больший тоннаж и дополнительное оборудование.
Ко времени передачи судна NYK подготовит систему СПГ бункеровки, которая будет выполняться по схеме «борт-в-борт» при заходе в порты японского региона Чугоку.
Группа компаний Nippon Yusen Kabushiki Kaisha (NYK Line), головной офис которой расположен в Токио, специализируется в международной логистике, морских перевозках, круизном бизнесе, операциях терминалов, управлении с недвижимостью и др. операциях. На конец марта 2018 года группа NYK владела и управляла флотом из 755 различных судов. В составе морского флота группы 361 сухогрузное судно (типоразмеров Capesize, Panamax, Handysize), 42 судна для перевозки древесной щепы, 119 морских судов-автовозов, 95 контейнеровозов (включая полу-контейнеровозы), 65 танкеров, 29 СПГ-танкеров (без учета судов принадлежащих филиалам) и 44 других судна (многофункциональные суда и круизный лайнер). Общий тоннаж всего флота составляет 61,2 млн. тонн.. Персонал группы составляет около 36 тыс. сотрудников по всему миру. NYK имеет региональные представительства в Лондоне, Нью-Йорке, Сингапуре, Гонконге и Сан-Паулу. Имеет в управлении терминалы, склады и логистические хабы в Азии, Европе и Северной Америке.
Рис. с сайта NYK

NYK заключила долгосрочный продлеваемый договор фрахтования судна на рейс нового крупнотоннажного сухогрузного судна с компанией JFE Steel Corporation. Основным топливом будущего сухогруза будет сжиженный природный газ (СПГ). В сообщении NYK отмечается, что это судно станет первым в составе флота судоходной компании сухогрузом типоразмера Capesize, работающим на СПГ топливе.

По графику судно будет построено и передано в эксплуатацию в начале 2024 года. Сухогруз будет использоваться для транспортировки для JFE партий железной руды и угля в Тихоокеанском регионе.

Capesize будет оснащен современным двухтопливным дизельным  низкооборотным двигателем производства WinGD (дизельным двигателем X-DF 2.0), который соответствует требованиям IMO по выбросам оксида азота (Tier-3).

Выбросы оксидов серы будут нулевыми. Выбросы оксидов азота и углекислого газа будут на 85% и 25-30% соответственно меньше в сравнении с обычными судами, работающими на мазуте. Конструкция и компоновка оборудования, топливного танка и система подачи СПГ топлива обеспечивают большее грузовое пространство, несмотря на больший тоннаж и дополнительное оборудование.

Ко времени передачи судна NYK подготовит систему СПГ бункеровки, которая будет выполняться по схеме «борт-в-борт» при заходе в порты японского региона Чугоку.

Группа компаний Nippon Yusen Kabushiki Kaisha (NYK Line), головной офис которой расположен в Токио, специализируется в международной логистике, морских перевозках, круизном бизнесе, операциях терминалов, управлении с недвижимостью и др. операциях. На конец марта 2018 года группа NYK владела и управляла флотом из 755 различных судов. В составе морского флота группы 361 сухогрузное судно (типоразмеров Capesize, Panamax, Handysize), 42 судна для перевозки древесной щепы, 119 морских судов-автовозов, 95 контейнеровозов (включая полу-контейнеровозы), 65 танкеров, 29 СПГ-танкеров (без учета судов принадлежащих филиалам) и 44 других судна (многофункциональные суда и круизный лайнер). Общий тоннаж всего флота составляет 61,2 млн. тонн.. Персонал группы составляет около 36 тыс. сотрудников по всему миру. NYK имеет региональные представительства в Лондоне, Нью-Йорке, Сингапуре, Гонконге и Сан-Паулу. Имеет в управлении терминалы, склады и логистические хабы в Азии, Европе и Северной Америке.

Рис. с сайта NYK

Печатное издание