20.11.2020 09:26

Volvo Penta представила обновленную линейку судовых двигателей с новыми функциями и возможностями

Volvo Penta представила обновленную линейку судовых двигателей с новыми функциями и возможностями
Volvo Penta представила новые двигатели и решения для коммерческих судов. Учитывая действующие строгие экологические требования к судоходной отрасли, обновленная линейка включает в себя более экономичные двигатели, технические характеристики которых превышают обязательные требования IMO к уровню выбросов, а также цифровое приложение Easy Connect, говорится в сообщении компании.
Обновленная модель D16, по оценке производителя, подходит для работы при больших нагрузках. Двигатель будет доступен в качестве основного двигателя силовой установки, судовой генераторной установки и вспомогательного оборудования. Модель прошла модернизацию для увеличения мощности.
Наиболее заметным обновлением являются сдвоенные турбокомпрессоры с перепускным клапаном Twin Turbos. Отдельные выпускные коллекторы обеспечивают импульсную зарядку, приводящую к высокому крутящему моменту на низких оборотах. Еще одним важным обновлением стал насос-форсунка с электронным управлением, характеристики которого в сочетании с расширенной калибровкой двигателя обеспечивают низкий расход топлива и низкий уровень шумов при работе.
Низкие выбросы, повышенная мощность и долговечность, как отметили в Volvo, требуют эффективной системы охлаждения. Базовый двигатель охлаждается пресной водой, включая выпускной коллектор, турбокомпрессор, маслоохладитель и охладитель воздуха турбонаддува. Новый теплообменник с большей мощностью обеспечивает охлаждение, необходимое для управления более высокой выходной мощностью.
Модернизированный двигатель D16 поставляется в трех вариантах комплектации - D16 MH Inboard, D16 MG Marine Genset и D16 MH / MG IMO III. Модернизированные двигатели поставляется с различными вариантами бортовой электроники Volvo Penta: EVC, MCC и Open CAN для AUX, что дает оператору еще больший контроль бортовой системы питания.
Полный комплект двигателя также доступен с несколькими вариантами международных стандартов уровней вредных выбросов: IMO-2, IMO-3, US EPA Tier 3 и China-2.
Модели Volvo Penta D8 MH 154–296 кВт, D8 MG 239 и 275 кВт, D13 MH 294 кВт и D13 MG 296 кВт будут сертифицированы для использования на морских судах Евростандарта-5 для внутреннего водного транспорта.
Поставки D13 на рынок запланированы на начало 2021 года, обновленная модель D8 будет доступна в середине 2021 года. Все версии могут поставляться с сертификатами международных классификационных обществ.
Один из крупнейших производителей двигателей и комплектных силовых установок для легких судов, грузовых судов и промышленного оборудования Volvo Penta (входит в Volvo Group), располагает сетью из почти 3,5 тыс. дилерских компаний в более чем 130 странах. В линейку продукции входят дизельные и бензиновые двигатели мощностью от 10 до 1000 л.с.

Volvo Penta представила новые двигатели и решения для коммерческих судов. Учитывая действующие строгие экологические требования к судоходной отрасли, обновленная линейка включает в себя более экономичные двигатели, технические характеристики которых превышают обязательные требования IMO к уровню выбросов, а также цифровое приложение Easy Connect, говорится в сообщении компании.

Обновленная модель D16, по оценке производителя, подходит для работы при больших нагрузках. Двигатель будет доступен в качестве основного двигателя силовой установки, судовой генераторной установки и вспомогательного оборудования. Модель прошла модернизацию для увеличения мощности.

Наиболее заметным обновлением являются сдвоенные турбокомпрессоры с перепускным клапаном Twin Turbos. Отдельные выпускные коллекторы обеспечивают импульсную зарядку, приводящую к высокому крутящему моменту на низких оборотах. Еще одним важным обновлением стал насос-форсунка с электронным управлением, характеристики которого в сочетании с расширенной калибровкой двигателя обеспечивают низкий расход топлива и низкий уровень шумов при работе.

Низкие выбросы, повышенная мощность и долговечность, как отметили в Volvo, требуют эффективной системы охлаждения. Базовый двигатель охлаждается пресной водой, включая выпускной коллектор, турбокомпрессор, маслоохладитель и охладитель воздуха турбонаддува. Новый теплообменник с большей мощностью обеспечивает охлаждение, необходимое для управления более высокой выходной мощностью.

Модернизированный двигатель D16 поставляется в трех вариантах комплектации - D16 MH Inboard, D16 MG Marine Genset и D16 MH / MG IMO III. Модернизированные двигатели поставляется с различными вариантами бортовой электроники Volvo Penta: EVC, MCC и Open CAN для AUX, что дает оператору еще больший контроль бортовой системы питания.

Полный комплект двигателя также доступен с несколькими вариантами международных стандартов уровней вредных выбросов: IMO-2, IMO-3, US EPA Tier 3 и China-2.

Модели Volvo Penta D8 MH 154–296 кВт, D8 MG 239 и 275 кВт, D13 MH 294 кВт и D13 MG 296 кВт будут сертифицированы для использования на морских судах Евростандарта-5 для внутреннего водного транспорта.

Поставки D13 на рынок запланированы на начало 2021 года, обновленная модель D8 будет доступна в середине 2021 года. Все версии могут поставляться с сертификатами международных классификационных обществ.

Один из крупнейших производителей двигателей и комплектных силовых установок для легких судов, грузовых судов и промышленного оборудования Volvo Penta (входит в Volvo Group), располагает сетью из почти 3,5 тыс. дилерских компаний в более чем 130 странах. В линейку продукции входят дизельные и бензиновые двигатели мощностью от 10 до 1000 л.с.

Печатное издание