19.11.2014 13:06

Чистая прибыль ОАО «Совкомфлот» по МСФО за 9 месяцев 2014 года составила $109,1 млн против убытка годом ранее

Чистая прибыль ОАО «Совкомфлот» по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) за 9 месяцев 2014 года составила $109,1 млн против убытка в размере $5,3 млн годом ранее. Об этом сообщает пресс-служба компании. По итогам третьего квартала 2014 года – $45,5 млн (рост в 4,9 раза).

Валовая выручка по итогам 9 месяцев составила $1 млрд 59,2 млн (+9,8%), по итогам третьего квартала 2014 года - $384,1 млн (+14,2%). EBITDA по итогам 9 месяцев составила $411,3 млн (+36,5%), по итогам третьего квартала – $159,6 млн (+47,6%).

Сумма законтрактованной выручки будущих периодов с учетом деятельности совместных предприятий составляет $8,8 млрд.

«В отчетном периоде проявились признаки восстановления конъюнктуры танкерных рынков. Несмотря на то, что танкерный индекс Clarksea еще не достиг докризисного уровня, он продемонстрировал определенную положительную динамику, особенно в сегменте крупнотоннажных танкеров для перевозки сырой нефти.

В основе улучшения финансовых показателей компании – как последовательная реализация стратегии развития общества, предусматривающей опережающий рост в наиболее прибыльных на сегодняшний день сегментах рынка, таких как обслуживание морской нефтегазодобычи и перевозки СПГ, так и сбалансированная фрахтовая политика, что позволило сформировать оптимальную структуру бизнес-портфеля компании в условиях улучшающейся конъюнктуры рынка», - прокомментировал генеральный директор компании Сергей Франк.

Кроме того, за отчетный период в состав флота вошли 3 новых судна общим дедвейтом 604 млн 100 тыс. тонн, в том числе: два газовоза СПГ (ледовый класс Ice 2), нефтеналивной танкер типоразмера VLCC. Были заключены долгосрочные соглашения на эксплуатацию, а также строительство, в сотрудничестве с ОАО «ОСК», многофункционального судна снабжения и 3 судов обеспечения морских добывающих платформ для компании «Сахалинская Энергия». Заключено долгосрочное тайм-чартерное соглашение на транспортировку углеводородов с Новопортовского нефтяного месторождения. Челночные танкеры «Михаил Ульянов» и «Кирилл Лавров» усиленного ледового класса (Lu6) приступили к обслуживанию арктического месторождения «Приразломное» на континентальном шельфе Печорского моря.

В ходе арктической навигации 2014 года было выполнены 9 транзитных рейсов по Севморпути в рамках долгосрочной программы предприятия по развитию морской транспортировки углеводородов в Арктическом бассейне. Судно геофизической разведки «Вячеслав Тихонов» (ледовый класс Ice-1A), завершило сейсморазведочные работы 3D на шельфе Карского моря в интересах группы компаний «Газпром».

 

Печатное издание