21.03.2014 10:32

Бизнес готов профинансировать до 25% стоимости строительства Багаевского гидроузла

Судоходные компании готовы взять на себя часть затрат по строительству Багаевского гидроузла,  заявил председатель Совета директоров ОАО «СК «Волжское пароходство» Ришат Багаутдинов на Всероссийской научно-практической конференции «10 лет поступательного движения», передает корреспондент  отраслевого портала «Российское Судоходство».

«Не надо ожидать, что судоходные сообщества будут делать это в виде неких инвестиций, потому что у нас и так долговая нагрузка достаточно серьезная -  мы привлекаем кредиты, чтобы строить суда. Но участвовать мы готовы в виде дополнительных сборов…  По нашим расчетам, совокупный объем дополнительных целевых инвестиционных сборов не должен превышать 25% стоимости самого проекта и такие затраты должны быть распределены на период порядка 25-30 лет», - сказал Багаутдинов.

Если введение этого объекта позволяет увеличить осадку судов, значит, можно перевозить  больше груза, больше зарабатывать, и частью заработка пароходство готово делиться, пояснил он.

Добавим, как сообщил руководитель ФБУ «Волго-Дон» Олег Шахмарданов ИАА «ПортНьюс», перевозки грузов по Волго-Дону в навигацию 2013 года составили 12 млн 752 тыс. тонн , что на 11,7% больше аналогичного показателя навигации 2012 года. В том числе, нефтепродукты в 2013 году составили 8 млн 970 тыс тонн, что на 24,5% больше аналогичного показателя 2012 года по данному виду груза.

ОАО «Судоходная компания «Волжское пароходство» – одна из крупнейших судоходных компаний России, образована в 1843 году. Выполняет грузовые перевозки по рекам и озерам страны. По итогам навигации 2013 года было перевезено 6,56 млн тонн грузов. В оперативном управлении Волжского пароходства в навигацию 2013 года работали 124 единицы грузового и буксирного флота, 74 несамоходные сухогрузные секции.

Пароходство входит в VBTH – судоходный дивизион международной транспортной группы UCL Holding (является мажоритарным акционером VBTH), консолидирующей также ряд российских железнодорожных, стивидорных и логистических компаний. В состав дивизиона входит также Северо-Западное пароходство, компания «В.Ф. Танкер», ряд судостроительных и круизных активов.

Печатное издание