Даты проведения: 06.07.2021
Кризис смены экипажа продолжает обостряться
Кризис смены экипажа продолжает обостряться
Продолжающийся рост числа случаев Covid-19 и распространение новых штаммов в крупных странах – поставщиках моряков привели к усилению ограничений смены экипажей, особенно в Азии, а моряки по-прежнему имеют ограниченный доступ к вакцинам. Об этом говорится в сообщении Российского профессионального союза моряков (РПСМ).
Агрегированные данные десяти ведущих менеджеров судов показывают, что число моряков, находящихся на борту судов после истечения срока действия их контрактов продолжало расти с 7,2% до 8,8% в прошлом месяце. С момента запуска показателя в мае число моряков, находящихся на борту судов после истечения срока действия их контракта, выросло с 5,8% до 8,8%, что соответствует относительному увеличению на 51,7%. Число моряков, находящихся на борту судов более 11 месяцев, выросло с 0,4% до 1%, что соответствует относительному увеличению на 150%. Согласно же Конвенции о труде в морском судоходстве максимальный непрерывный срок пребывания моряка на борту судна не может превышать 11 месяцев.
Индикатор смены экипажа декларации Нептуна основан на агрегированных данных 10 ведущих судовых менеджеров: Anglo-Eastern, Bernhard Schulte, Columbia Shipmanagement, Fleet Management (ФЛОТ), OSM, Synergy Marine, Thome, V. Group, Wallem и Wilhelmsen Ship Management, которые в совокупности в настоящее время имеют на борту около 90 000 моряков.
Картинка с сайта РПСМ
Продолжающийся рост числа случаев Covid-19 и распространение новых штаммов в крупных странах – поставщиках моряков привели к усилению ограничений смены экипажей, особенно в Азии, а моряки по-прежнему имеют ограниченный доступ к вакцинам. Об этом говорится в сообщении Российского профессионального союза моряков (РПСМ).
Агрегированные данные десяти ведущих менеджеров судов показывают, что число моряков, находящихся на борту судов после истечения срока действия их контрактов продолжало расти с 7,2% до 8,8% в прошлом месяце. С момента запуска показателя в мае число моряков, находящихся на борту судов после истечения срока действия их контракта, выросло с 5,8% до 8,8%, что соответствует относительному увеличению на 51,7%. Число моряков, находящихся на борту судов более 11 месяцев, выросло с 0,4% до 1%, что соответствует относительному увеличению на 150%. Согласно же Конвенции о труде в морском судоходстве максимальный непрерывный срок пребывания моряка на борту судна не может превышать 11 месяцев.
Индикатор смены экипажа декларации Нептуна основан на агрегированных данных 10 ведущих судовых менеджеров: Anglo-Eastern, Bernhard Schulte, Columbia Shipmanagement, Fleet Management (ФЛОТ), OSM, Synergy Marine, Thome, V. Group, Wallem и Wilhelmsen Ship Management, которые в совокупности в настоящее время имеют на борту около 90 000 моряков.
Картинка с сайта РПСМ