logo
Главная Вокруг пандемии Вокруг пандемии Новые ограничения из-за COVID могут усугубить кризис смены экипажа

Новые ограничения из-за COVID могут усугубить кризис смены экипажа

Новые ограничения из-за COVID могут усугубить кризис смены экипажа
После появления новых, более заразных штаммов  COVID-19 в Великобритании и Южной Африке, снова вводятся ограничительные правила трансграничного передвижения граждан, что вынуждает порты ужесточить правила передвижения моряков. Об этом пишет Maritime Executive. 
По словам управляющего директора Danica Crewing Services Хенрика Йенсена, кризис смены экипажа снова усилится. «Я считаю, что мы, возможно, на пути к новому кризису, не уступающего весеннему», - предупредил Йенсен. Например, требование к морякам пройти тест на COVID-19 в течение определенного периода времени перед поездкой (как это требуется для въезда в Сингапур и США) может стать проблемой в зависимости от страны происхождения. Наличие возможностей тестирования и карантинных помещений может затруднить соблюдение новых требований.
Хотя предлагаемые ИМО протоколы смены экипажа дают портам шаблон для управления транзитом моряков, определяющим фактором являются местные правила, а единые международные стандарты «могут быть несбыточной мечтой».
«К сожалению, мы должны понимать, что, когда в стране каждую минуту умирает гражданин после Covid-19, горстка моряков иностранного происхождения, оставшаяся на судне, не является для неё приоритетом», отметил Хенрик Йенсен.
Помимо соблюдения требований, вполне реальны практические проблемы, создаваемые новыми штаммами COVID. «Новые, более заразные штаммы представляют более высокий риск того, что член экипажа может заразиться по пути на судно и передать инфекцию своим товарищам по судну на борту. Один или несколько пациентов, инфицированных COVID-19, на судне - это очень серьезная ситуация, поскольку на борту недостаточно медицинской помощи для лечения серьезного случая. Очень сложно снизить этот риск, и в некоторых случаях нам приходится отказываться от планов смены экипажа, если они связаны с длительным транзитом или зоной повышенного риска»,- заявил Йенсен.

После появления новых, более заразных штаммов  COVID-19 в Великобритании и Южной Африке, снова вводятся ограничительные правила трансграничного передвижения граждан, что вынуждает порты ужесточить правила передвижения моряков. Об этом пишет Maritime Executive. 

По словам управляющего директора Danica Crewing Services Хенрика Йенсена, кризис смены экипажа снова усилится. «Я считаю, что мы, возможно, на пути к новому кризису, не уступающего весеннему», - предупредил Йенсен.

Например, требование к морякам пройти тест на COVID-19 в течение определенного периода времени перед поездкой (как это требуется для въезда в Сингапур и США) может стать проблемой в зависимости от страны происхождения. Наличие возможностей тестирования и карантинных помещений могут затруднить соблюдение новых требований.

Хотя предлагаемые ИМО протоколы смены экипажа дают портам шаблон для управления транзитом моряков, определяющим фактором являются местные правила, а единые международные стандарты «могут быть несбыточной мечтой».

«К сожалению, мы должны понимать, что, когда в стране каждую минуту умирает гражданин после Covid-19, горстка моряков иностранного происхождения, оставшаяся на судне, не является для неё приоритетом», - отметил Хенрик Йенсен.

Помимо соблюдения требований, вполне реальны практические проблемы, создаваемые новыми штаммами COVID. «Новые, более заразные штаммы представляют более высокий риск того, что член экипажа может заразиться по пути на судно и передать инфекцию своим товарищам на борту. Один или несколько пациентов, инфицированных COVID-19, на судне - это очень серьезная ситуация, поскольку на борту недостаточно медицинской помощи для лечения серьезного случая. Очень сложно снизить этот риск, и в некоторых случаях нам приходится отказываться от планов смены экипажа, если они связаны с длительным транзитом или зоной повышенного риска»,- заявил Йенсен.